|
-
Товар куплен в интернет-магазине
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что необходимо предпринять в следующей ситуации. 18.12.13 в интернет-магазине купили стиральную машинку, установили, провели пробную стирку согласно инструкции.При последующей стирке из отсека для порошка полилась вода.Обратились в магазин, вызвали мастера из сервисного центра.Мастер по приходу предложил вскрыть машинку и проверить шланг от порошканаполнителя до барабана,я отказалась-он написал заключение, что машинка технически исправна.При звонке в магазин и моем решении вернуть-мне отказали.Что я могу сделать, чтобы вернуть эту стиральную машинку?
-
[QUOTEМастер по приходу предложил вскрыть машинку и проверить шланг от порошканаполнителя до барабана,я отказалась][/QUOTE]
А зачем отказались?
-
 Сообщение от VeraAr
...При последующей стирке из отсека для порошка полилась вода...
Вполне распространенная ситуация когда порошок не тот засыпали.
И полилась не вода а скорей пена.
Нет?
-
Мне не нужна вскрытая машинка.если необходимо вскрывать пускай забирают в сервизный центр и там вскрывают
-
Полилась вода вместе с порошком,причем когда вынули белье и просто пустили на холостую,то все равно полилась вода
-
 Сообщение от VeraAr
Мне не нужна вскрытая машинка.если необходимо вскрывать пускай забирают в сервизный центр и там вскрывают
Вам предложили провести ПК у Вас на дому в Вашем присутствии, вы отказались. Так?
Можете требовать экспертизу или подавать в суд, но если будет доказана Ваша вина придётся оплатить экспертизу и расходы.
-
Senior Member
Обратились в магазин, вызвали мастера из сервисного центра.
Вы с письменной претензией в магазин обращались?
VeraAr, вы обнаружили в товаре недостаток в первые 15 дней после покупки, воспользовались правом обратиться к продавцу с требованием из ст.18 п.1, почему вы не разрешаете воспользоваться продавцу его правом, провести ПК?
Это ведь не телефон или пылесос, который можно привезти в магазин и провести ПК(экспертизу).
Стиральную машинку, чтобы её проверить, нужно её подключить к холодной воде и канализации, да и весит она много, чтобы её транспортировать в магазин или в АСЦ для проверки.
Упаковку вы скорей всего от машинки выкинули, не боитесь, если появятся потертости или царапинки связанные с транспортировкой её на ПК?
В ваших интересах провести ПК стиральной машинки дома.
Подтвердится производственный недостаток, тогда продавец обязан вам её будет поменять или вернуть за неё деньги, это будет зависеть от заявленного вами письменного требования к продавцу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|