+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Товар куплен в интернет-магазине

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что необходимо предпринять в следующей ситуации. 18.12.13 в интернет-магазине купили стиральную машинку, установили, провели пробную стирку согласно инструкции.При последующей стирке из отсека для порошка полилась вода.Обратились в магазин, вызвали мастера из сервисного центра.Мастер по приходу предложил вскрыть машинку и проверить шланг от порошканаполнителя до барабана,я отказалась-он написал заключение, что машинка технически исправна.При звонке в магазин и моем решении вернуть-мне отказали.Что я могу сделать, чтобы вернуть эту стиральную машинку?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    [QUOTEМастер по приходу предложил вскрыть машинку и проверить шланг от порошканаполнителя до барабана,я отказалась][/QUOTE]
    А зачем отказались?

  3. #3
    Цитата Сообщение от VeraAr Посмотреть сообщение
    ...При последующей стирке из отсека для порошка полилась вода...
    Вполне распространенная ситуация когда порошок не тот засыпали.

    И полилась не вода а скорей пена.
    Нет?

  4. #4
    Мне не нужна вскрытая машинка.если необходимо вскрывать пускай забирают в сервизный центр и там вскрывают

  5. #5
    Полилась вода вместе с порошком,причем когда вынули белье и просто пустили на холостую,то все равно полилась вода

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от VeraAr Посмотреть сообщение
    Мне не нужна вскрытая машинка.если необходимо вскрывать пускай забирают в сервизный центр и там вскрывают
    Вам предложили провести ПК у Вас на дому в Вашем присутствии, вы отказались. Так?
    Можете требовать экспертизу или подавать в суд, но если будет доказана Ваша вина придётся оплатить экспертизу и расходы.

  7. #7
    Обратились в магазин, вызвали мастера из сервисного центра.
    Вы с письменной претензией в магазин обращались?
    VeraAr, вы обнаружили в товаре недостаток в первые 15 дней после покупки, воспользовались правом обратиться к продавцу с требованием из ст.18 п.1, почему вы не разрешаете воспользоваться продавцу его правом, провести ПК?
    Это ведь не телефон или пылесос, который можно привезти в магазин и провести ПК(экспертизу).
    Стиральную машинку, чтобы её проверить, нужно её подключить к холодной воде и канализации, да и весит она много, чтобы её транспортировать в магазин или в АСЦ для проверки.
    Упаковку вы скорей всего от машинки выкинули, не боитесь, если появятся потертости или царапинки связанные с транспортировкой её на ПК?
    В ваших интересах провести ПК стиральной машинки дома.
    Подтвердится производственный недостаток, тогда продавец обязан вам её будет поменять или вернуть за неё деньги, это будет зависеть от заявленного вами письменного требования к продавцу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения