+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат билета, приобретенного через авиа-агентство

    Здравствуйте!
    В ноябре купил авиабилет через одно из интернет-агентств, дата и время вылета - 8:40 утра 31 декабря 2013, авиакомпания Аэрофлот, стоимость билета 7400 руб. (6000 тариф + сборы).
    29 декабря в 14:53 отправил в агентство электронное письмо с заявкой на возврат билета.
    Одновременно пытался аннулировать билет через сам Аэрофлот, однако не смог, так как для этого требовался мой личный визит с паспортом в офис авиакомпании, а я нахожусь в городе, где их офиса нет. Так я старался ускорить процесс, потому как по правилам Аэрофлота при возврате моего билета ранее, чем за 24 часа до вылета с меня должны взимать только 1400 руб., а если возврат сделан менее чем за 24 часа, то взимается еще 25% от тарифа (1500 руб.).
    29 декабря в 6 вечера от агентства пришло письмо, где сообщалось, что мой запрос "принят в обработку". В ответном письме я попросил их ускорить аннуляцию билета, так как времени до истечения 24-часового лимита осталось мало, и я не хочу терять еще 25% от тарифа.
    Днем 30 декабря получил от агентства сообщение с просьбой подтвердить возврат, при этом сумма возврата составит 3900 = 7400 - 1400 - 25%*6000 - 600 (как оказалось, это сервисный сбор агенства). Я сразу же ответил, что не согласен с суммой 3900, так как мою заявку они приняли в обработку ранее чем за 24 часа до вылета, а то, что они занялись возвратом только 30 декабря не моя вина. Плюс прибавил угрозу пожаловаться куда следует.
    Спустя некоторое время агентство ответило, что факт принятия в обработку моей заявки означает только то, что специалист колл-центра увидел ее и передал авиакассиру, кроме того у них на сайте указано, что в силу особенностей их системы минимальное время на оформление заявок - 24 часа. То есть по их логике - я отправил изначальный запрос в 14:53 29 декабря, и хотя они приняли заявку в обработку в тот же день, возврат оформили только 30 декабря, т.е. менее чем за 24 часа до вылета. Поэтому Аэрофлот взял еще 25% от тарифа (1500 руб.). Так же агентство отказалось от своего сервисного сбора в 600 руб, итого они хотят вернуть мне 4500 = 7400 - 1400 - 25%*6000.
    Я не против взимания с меня сервисного сбора в 600 руб., но я не понимаю, почему должен отдавать 25% от тарифа, только потому, что агентству нужно много времени на оформление моего возврата.
    Посоветуйте, пож-ста, правомочен ли я претендовать на возврат этих 25% (1500 руб), при условии что агентство действительно информирует на своем сайте о том, что оформление заявок на возврат занимает не менее 24 часов?

    С уважением,
    Руслан

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Есть такой способ связи - ТЕЛЕГРАММА

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения