+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Обмен или возврат товара без гарантийного талона

    Всем здравствуйте! С Наступающим!
    Такая проблемка: купил видеокарту, гарантия 2 года, полтора года проработала и сейчас стала жутко артефачить, постоянно слетает видеодрайвер, вплоть до зависания компа. Потерял гарантийный талон (может его и не было, но хотя врядли), чек остался, коробка в целости и сохранности и сама видеокарта тоже по внешнему состоянию в идеале. Есть ли смысл требовать от продавца замены или возврата средств?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Есть ли смысл требовать от продавца замены или возврата средств?
    На Ваш выбор.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Technoboy Посмотреть сообщение
    Потерял гарантийный талон (может его и не было, но хотя врядли), чек остался
    Откуда вы тогда знаете, что на видеокарту установлен ГС 2 года?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Alex_S Посмотреть сообщение
    На Ваш выбор.
    Ну, если я приду и скажу: так и так то, видеокарта сыпется, а гарантийник я потерял..поменяйте мне пожалуйста, то они должны поменять?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Откуда вы тогда знаете, что на видеокарту установлен ГС 2 года?
    Я в интернете на сайте продавца целый месяц пялился на нее и её описание, вот от туда и помню

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Technoboy :
    Ну, если я приду и скажу: так и так то, видеокарта сыпется, а гарантийник я потерял..поменяйте мне пожалуйста, то они должны поменять?
    Старайтесь на такие товары сохранять и к/чеки и гаран. талоны - меньше будет заморочек, в случае обнаружения недостатков.
    А сейчас, если продавец не признает гаран. срок с даты продажи, указанный в к/чеке, то в претензии выставляете только одно требование - например вернуть деньги и ссылаетесь на п.5 ст. 18 ЗЗПП, но в этом случае недостаток в товаре вам придётся доказывать самому, т.е. проводить экспертизу товара, но претензию Вы всё равно должны заявить Продавцу письменно, если получите отказ только тогда проводите экспертизу. Некоторые потребители, согласно п.5 ст. 18 ЗЗПП без заявления претензии провадят экспертизу, а продаец потом отказывается возмещать расходы, ссылается на то, что он бы и так признал в товаре недостаток и Потребителю расходы не оплачивает.
    Для ускорения решения вопроса - после отказа Продавца можно обратиться сразу с иском в суд и в процессе рассмотрения дела заявить письменное ходотайство о назначении судебной экспертизы, в котором указать, чтобы расходы по экспертизе отнесли за счёт Продавца ст. 22 ЗЗПП.
    Последний раз редактировалось Nika-1; 02.01.2014 в 05:15.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Technoboy Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте! С Наступающим!
    постоянно слетает видеодрайвер, вплоть до зависания компа.
    Ставьте драйвера с сайта производителя видеокарты или с диска, который идет с картой. За дрова с Нвидии или Ати продавец отвечать не будет, пусть даже они "свежее".
    На другой ОСи и с "родными" дровами карта заработает и придется оплатить все расходы.
    Последний раз редактировалось 022ART; 02.01.2014 в 05:22.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    На другой ОСи и с "родными" дровами карта заработает и придется оплатить все расходы.
    022ART
    , Я в толк не возьму про какие "дрова" Вы ведёте разговор, видеокарта - это товар и у нас один Закон "О защите прав потребителя", который регулирует отношение между продавцом и портебителем. Видеокарта работала 1.5 года на установленной ОС и в процессе эксплуатации проявился недостаток, за который Продавец несёт ответственность, согласно п. 5 ст. 18 ЗЗПП в течение 2 лет ( недостаток доказывает потребитель) в ответе я написала, как действовать потребителю. А Вы приводите в пример какие - то свои соображения.

    За дрова с Нвидии или Ати продавец отвечать не будет, пусть даже они "свежее
    А, моё мнение не надо "ломать дров" и сбивать с толку Technoboy

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    за который Продавец несёт ответственность, согласно п. 5 ст. 18 ЗЗПП в течение 2 лет

    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований вотношении недостатков товара
    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный сроксоставляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем поистечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправепредъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до егопередачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.


  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Alex_ S, Вы правы я просто ошибочно указала ст. 18 ЗЗПП.

  11. #11

    Unhappy

    Цитата Сообщение от Nika-1 Посмотреть сообщение
    Я в толк не возьму про какие "дрова" Вы ведёте разговор
    Вот про эти

    Цитата Сообщение от Technoboy Посмотреть сообщение
    постоянно слетает видеодрайвер, вплоть до зависания компа.
    Продавец будет делать проверку качества с установленными драйверами для видеокарты, которые были на диске с видеокартой или с сайта изготовителя видеокарты.
    Сейчас на видеокарты устанавливают от двух производителей видеопроцессоры Нвидео и ATI.
    Цитата Сообщение от Nika-1 Посмотреть сообщение
    Видеокарта работала 1.5 года на установленной ОС и в процессе эксплуатации проявился недостаток, за который Продавец несёт ответственность
    А вы уверены, что проблема именно в видеокарте (железе), может быть проблема с ОС или действительно автор установил видеодрайвер не предназначенный для данной видеокарты. Это определят на ПК(экспертизе)
    Цитата Сообщение от Nika-1 Посмотреть сообщение
    Продавцу письменно, если получите отказ только тогда проводите экспертизу.
    Сначала пусть автор установит родные драйвера на видеокарту, предварительно удалив уже установленные и проверит работоспособность видеокарты.

    Technoboy, название и модель видеокарты напишите.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 02.01.2014 в 16:18.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Super Neo
    , я думаю, что Technoboy, прочтёт ваши технические советы и примет во внимание про установку драйверов.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    город Томск
    Сообщений
    179
    Возможная причина такого поведения видеокарты - забитый пылью радиатор. Technoboy, вы за 1,5 года хоть раз чистили систему охлаждения видеокарты? вентилятор на ней крутится? Если нет, то причиной неисправности может быть перегрев, и это не гарантийный случай.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Technoboy, название и модель видеокарты напишите.
    MSI GTX 560TI Twin Frozr II

    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Возможная причина такого поведения видеокарты - забитый пылью радиатор. Technoboy, вы за 1,5 года хоть раз чистили систему охлаждения видеокарты? вентилятор на ней крутится? Если нет, то причиной неисправности может быть перегрев, и это не гарантийный случай.
    С радиатором всё впорядке, да и с самой системой охлаждения думаю проблем нету.

    По поводу драйверов. На диске уже устаревшие драйвера, и смысла ставить их нету. Обновляюсь с nvidia.ru (причем на диске такие же дрова, что и на сайте) Артефакты наблюдаются последние 3-4 обновления, но опять же мое мнение - не в дровах дело. Она(видюха) изначально мозги компосировала, но в магазине меня заверили, что все ок. Даже якобы возили на экспертизу в областной центр (но очень смутно верю).

    Да и от темы отошли. Я спросил можно ли обратиться с претензией. Ответ получил, в законе статейку нашел. Если примут и скажут все окей, она исправна, понесу на экспертизу или как вариант скрины и фотографии артефактов покажу.

  15. #15
    Гарантийного талона у вас нет. Если продавец не признает ,что он вам давал гарантию на видеокарту 2 года, экспертизу придется делать за свой счет.
    О гарантии можно почитать здесь http://ru.msi.com/service/warranty/
    Обновляюсь с nvidia.ru
    А драйвера скачивать здесь http://ru.msi.com/
    Артефакты наблюдаются последние 3-4 обновления,
    Если с установленным драйвером с диска недостатков не будет, значит видеокарта исправна.
    Если примут и скажут все окей, она исправна, понесу на экспертизу или как вариант скрины и фотографии артефактов покажу.
    На экспертизе видеокарту будут с теми же драйверами проверять, что предоставил изготовитель, а не вашими с сайта Нвидео.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 02.01.2014 в 19:49.

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Nika-1 Посмотреть сообщение
    Alex_ S, Вы правы я просто ошибочно указала ст. 18 ЗЗПП.
    Дя я немного не о том. Требования по ст.18 потреб вправе предъявить только если докажет. Таким образом ответственность продавца наступает только после данного факта - доказательств потребителя. Хотя не исключено, что требование может быть удовлетворено продавцом, смотря какие доказательства предоставит потребитель.

  17. #17
    Есть ли смысл требовать от продавца замены или возврата средств?
    Смысл есть всегда. Действуйте поэтапно. Идем к продавцу, заявляем требование, сдаем товар на проверку. Ждем. Дальше по ситуации ожидания.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    Идем к продавцу, заявляем требование, сдаем товар на проверку.


    потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    При обнаружении нарушений условий договора о качестве товара в течение гарантийного срока или срока годности товара либо в разумный срок, но не более двух лет, если гарантийный срок или срок годности не установлен, покупатель извещает продавца об этих нарушениях, но не позднее двадцати дней после окончания этого срока. В указанный срок товар может быть возвращен продавцу, который обязан его принять и в случае необходимости провести проверку его качества.
    Последствия невыполнения покупателем указанных требований определяются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
    И только потом,
    вправе по своему выбору потребовать:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения