+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Планшет второй раз на гарантированном ремонте.

    Здравствуйте. Купила планшет 29.09.2013г. в МТС магазине. Уже после первой разрядки не сразу смогли его зарядить. Но потом как-то у нас это получилось. 20.10.2013г. все таки сдали планшет на гарантированный ремонт. 22.11.2013г. забрали (в акте пропайка USB-проема). Когда привезли его домой и поставили на зарядку, то по истечении 20 часов заряд был 75%, при этом он не видел сим-карту. 25.11.2013г. опять сдали планшет на ремонт В акте оговорен срок 40 дней. Нам сказали обращаться после 10 января, т.е. по истечении 47 дней. Имеем ли мы право вернуть деньги или обменять на другой планшет? Ведь пользовались мы им в общей сложности из 3 месяцев 28 дней!!!! Честно говоря уже нервы мы себе подпортили! Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Имеем ли мы право вернуть деньги или обменять на другой планшет?
    Вы уже согласились с условием продавца и сдали планшет на ремонт. Согласно ст. 20 ЗЗПП устранение недостатка в товаре продавец должен произвести в срок оговорённый с потребителем при сдаче товара, но он не должен превышать 45 дн. (см. п.1 ст. 20 ЗЗПП). В вашем случае оговорён срок 40 дн. После окончания 40 дн. идите к Продавцу и требуйте свой планшет, если недостаток не устранили, то отказывайтесь от исполнения договора купли -продажи и требуйте возврат денег ( 40 дн. считайе со дня сдачи).
    Для этого подготовте письменое требование в 2-х экз . и сразу же им вручите 1. Укажите в нем: в вашем м-не приобретён: планшет, марки ____ дата____,по цене _______, что подтверждает копия к/чека, производитель: ________, гарант. срок _________ (подтверждает копия документа), который дата__________был сдан для устранения недостатка, что подтверждает Акт (прикладываете копию акта). 25. 11. 2013 г. планшет вновь был сдан для устранения недостатка, (прикладываете копию документа о сдаче т-ра). Срок устранения недостатка, согласно ст.20 ЗЗПП оговорён - 40 дн. По истечении 40 дн. Вами недостаток не устранён. В соответствии с п. 1 ст. 18 ЗЗПП. я отказываюсь от исполнения договора купли -продажи и требую возврата денег. Мои требования должны быть удовлетворены в течение 10 дн. (ст. 22 ЗЗПП), в противном сучае, обращусь в суд и доп. потребую компенсацию морального вреда ( ст. 15 ЗЗПП) и взыскания штрафа п.6 ст. 13 ЗЗПП.
    Прикладываете копии к претензии и 1 экз. под расписку вручаете продавцу. Откажутся принимать - отправте заказным письмом почтой с уведомление.
    Если товар Вы сдавали на ремонт в СЦ, то претензию Вы должны вручить продавцу. И на будующее никогда не ходите сами в СЦ, а обращайтесь с письменной претензией, в течение гаран. срока, к Продавцу (по месту покупки т-ра). Это Вас избавит от дополнительных хождений и хлопот. В претензии выставляете только одно требование - например возврат денег.
    Последний раз редактировалось Nika-1; 02.01.2014 в 03:15.

  3. #3
    Цитата Сообщение от kuibarowa1981@rambler.ru Посмотреть сообщение
    Нам сказали обращаться после 10 января, т.е. по истечении 47 дней.
    Не 47, а 45 на 46 (день сдачи не считается).
    Цитата Сообщение от kuibarowa1981@rambler.ru Посмотреть сообщение
    Имеем ли мы право вернуть деньги или обменять на другой планшет?
    Если 10 января вам не смогут отдать исправный планшет, то имеете право требовать возврат денег, но требовать нужно с продавца и забрав неисправный планшет из СЦ, обмен дольше и менее выгодно.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Не 47, а 45 на 46 (день сдачи не считается).
    Подскажите, а где указано, что день сдачи товара не считается?

  5. #5
    1. По ст. 191 ГК РФ течение срока начинается на следующий день.
    2. Со днями правильно надо считать так: в ноябре с 26 по 30 - 5 дней, в декабре 31 день, в январе с 1 по 4 - еще 4 дня. Всего 40.
    Но по ст. 193 ГК РФ, если срок исполнения обязательства приходится на выходные и праздничные дни, то этот срок переносится на ближайший рабочий день после выходных (праздничных) дней. Таким днем в 2014 году будет 9 января. Вы можете явиться без 5 минут до конца рабочего дня 9-го или 10-го, и если товар не будет отремонтирован, то Вы приобретаете права в соответствие со ст. 23 закона о ЗПП на предъявление нового требования и неустойку.
    Свободный художник

  6. #6
    Спасибо. А может быть гарантированный ремонт 50 дней?

  7. #7
    Если планшет из 3 месяцев на ремонте уже больше 70 дней - это не аргумент для возврата денег?

  8. #8
    1. Может и 50, но при условии соблюдения требований абзаца 2 п. 1 ст. 20 закона о ЗПП
    2. Аргумент, но при условии соблюдения п.1 ст.18 закона о ЗПП
    3. Желательно, если задаете дополнительные вопросы, прежде ознакомиться с рекомендуемыми статьями.
    Свободный художник

  9. #9
    Я ознакомлена с абзацем 2 п. 1 ст. 20 закона о ЗПП, только в магазине считают, что планшет является товаром, не подлежащим возврату или обмену на аналогичный товар и входит в перечень исключений. Но ничего подобного не нашла. Магазин прав?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    kuibarowa1981@rambler.ru
    Вам все разъяснения и советы даны, как поступить, а вы снова про магазин толкуете, как он считает. Ваш поезд уже ушёл Вы товар сдали на устранение недостатка, и если в указанный срок не устронят, то выше читайте, как поступить.

  11. #11
    Цитата Сообщение от kuibarowa1981@rambler.ru Посмотреть сообщение
    только в магазине считают, что планшет является товаром, не подлежащим возврату или обмену на аналогичный товар и входит в перечень исключений. Но ничего подобного не нашла.
    Вот ваш планшет см. п.7 перечня ТСТ 924 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
    7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
    Если планшет успеют отремонтировать в срок, право требовать возврат денег или замену, у вас появится, если в планшете опять будет недостаток.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Срок нахождения в ремонте у вас уже больше 30 дней.То есть должно теперь быть два устранения недостатков и на момент обращения к продавцу с требованием планшет опять должен быть неисправен.
    Если планшет из 3 месяцев на ремонте уже больше 70 дней - это не аргумент для возврата денег?
    или как написали выше, должен быть превышен срок ремонта, тогда и появится право требовать возврат денег.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Nika-1 Посмотреть сообщение
    Вы уже согласились с условием продавца и сдали планшет на ремонт. Согласно ст. 20 ЗЗПП устранение недостатка в товаре продавец должен произвести в срок оговорённый с потребителем при сдаче товара, но он не должен превышать 45 дн. (см. п.1 ст. 20 ЗЗПП). В вашем случае оговорён срок 40 дн. После окончания 40 дн. идите к Продавцу и требуйте свой планшет, если недостаток не устранили, то отказывайтесь от исполнения договора купли -продажи и требуйте возврат денег ( 40 дн. считайе со дня сдачи).
    Для этого подготовте письменое требование в 2-х экз . и сразу же им вручите 1. Укажите в нем: в вашем м-не приобретён: планшет, марки ____ дата____,по цене _______, что подтверждает копия к/чека, производитель: ________, гарант. срок _________ (подтверждает копия документа), который дата__________был сдан для устранения недостатка, что подтверждает Акт (прикладываете копию акта). 25. 11. 2013 г. планшет вновь был сдан для устранения недостатка, (прикладываете копию документа о сдаче т-ра). Срок устранения недостатка, согласно ст.20 ЗЗПП оговорён - 40 дн. По истечении 40 дн. Вами недостаток не устранён. В соответствии с п. 1 ст. 18 ЗЗПП. я отказываюсь от исполнения договора купли -продажи и требую возврата денег. Мои требования должны быть удовлетворены в течение 10 дн. (ст. 22 ЗЗПП), в противном сучае, обращусь в суд и доп. потребую компенсацию морального вреда ( ст. 15 ЗЗПП) и взыскания штрафа п.6 ст. 13 ЗЗПП.
    Прикладываете копии к претензии и 1 экз. под расписку вручаете продавцу. Откажутся принимать - отправте заказным письмом почтой с уведомление.
    Если товар Вы сдавали на ремонт в СЦ, то претензию Вы должны вручить продавцу. И на будующее никогда не ходите сами в СЦ, а обращайтесь с письменной претензией, в течение гаран. срока, к Продавцу (по месту покупки т-ра). Это Вас избавит от дополнительных хождений и хлопот. В претензии выставляете только одно требование - например возврат денег.
    Для претензии нужна копия кассового чека, но когда я сдавала в ремонт магазин у меня забрал планшет вместе с кассовым чеком, но у меня на руках копии 1-го акта выполненных работ от 21.11.2013г. и акта приема от 25.11.2013г. Это большая проблема для написания претензии?

  13. #13
    Вы не обязаны были сдавать кассовый чек, а лишь копию.
    В акте приема в ремонт планшета у вас написано, что вы сдали чек?
    Это большая проблема для написания претензии?
    Никакой проблемы нет, можете заранее написать претензию.
    Если планшет будет не отремонтирован, можете еще написать в книге отзывов об этом и сфотографировать страницу. Лучше приходить в магазин с свидетелем.

  14. #14
    Спасибо. А можете подсказать когда же у меня истечет 40 дней ремонта, т.к. в связи с праздниками я совсем запуталась?

  15. #15
    Вам Евгений Борисович написал. См. сообщение № 5
    Статья 193 ГК РФ. Окончание срока в нерабочий день

    Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения