+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Возврат предоплаты за некачественный товар

    Здравствуйте!
    Не везет мне видно с фототехникой. Решила поменять фотоаппарат, а в нашем городе перед Новым годом, он в 1 интернет магазине пообещали привезти до НГ. Фотоаппарат дорогой, по своим правилам магазин затребовал предоплату 100%. Заключили договор поставки товара (с условием о задатке). Привезли как и обещали, в пункте выдачи стали проверять фотоаппарат, помимо признаков "серости" обнаружился дефект матрицы. Говорим продавцу об наших замечаниях, продавец уперся, что так все и должно быть, говорит, о том что вот гарантия официальная есть, как он может быть серым и пиксели в норме. Позвонили на горячую линию производителя, спросили про наши сомнения и заодно попросили проверить серийный код. Нам сказали, что наши подозрения оправданы и фотоаппарат не ввозился на территорию РФ официально. Долго мы убеждали продавца составить документ и засвидетельствовать наши претензии. Наконец показав их же договор с пунктом, о том, что "Проверка качества, комплектности Товара производится Покупателем в момент получения Товара от Продавца. В случае выявления Покупателем недостатков товара, Продавец в течение 14 дней обязуется заменить указанный товар ненадлежащего качества на соответствующий товар надлежащего качества", Мы составили заявление с претензиями, фотоаппарат не забирали и чек не пробивали. Потребовали заменить на аппарат надлежащего качества или вернуть деньги.
    Все ли мы сделали правильно?

  2. #2
    Да, Вы все сделали правильно. До передачи товара Вы вправе отказаться от договора в любой момент. Единственное, что было бы неплохо документально зафиксировать наличие заводского брака в товаре. Иначе, продавец может схитрить и получив Ваш отказ от получения товара затребует возместить расходы на транспортировку, например, аргументируя, что товар надлежащего качества. Еще раз почитайте Ваш договор с продавцом. Если продавец не оставил себе никаких лазеек, то требование по Вашей претензии должно быть удовлетворено. НУ или выкладывайте сканы документов на форум. Вместе почитаем.

  3. #3
    Почитала договор и не понравился п. 5.1, выкладываю фото договора




    Хм, только что-то фото не показывает?
    В Приложении 1, указано название товара и стоимость.
    Последний раз редактировалось Lisiax; 10.01.2014 в 12:17.

  4. #4
    Все ли мы сделали правильно?
    Не всё. Требование должно быть одно, либо замена либо деньги. Я предпочел бы получить деньги и навсегда распрощаться с таким торгашом иначе Вы будете связаны с ним договорам, как минимум гарантийный год и если вдруг какая поломка, то нервов Вы потратите немало.

  5. #5
    Сомневаюсь, что они привезут не "серый" фотоаппарат за эти 14 дней. И что делать, получается наше заявление не правильное?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Lisiax Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что они привезут не "серый" фотоаппарат за эти 14 дней. И что делать, получается наше заявление не правильное?
    На замену отводится до 30 дней. Видимо Вы не правильно поняли, скорее всего читать надо так ... "если в течении 14 дней в товаре обнаружится недостаток, то продавец обязуется заменить его"...
    Заявление не правильное. Одно из двух, но не сразу два требования как у Вас.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  7. #7
    Купли-продажи как таковой совершено не было, у нас договор на поставку. Перед оформлением чека мы проверяли товар и выявили в нем недостатки. В договоре есть п.3.3, согласно которому продавец в случае, если обнаружатся какие-либо недостатки, обязуется доставить аналогичный товар надлежащего качества в течении 14 дней. Теперь уже все не важно, сегодня сами позвонили из магазина и вернули деньги.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения