-
Истек срок проверки качества
Добрый день, сдавал планшет на проверку качества в C-Store (связной) с требованием дальнейшего обмена на аналогичный. Продавец сказал что надо отправить аппарат на проверку качества, что бы убедиться в том что механических повреждений нет, проверка займет до 20 дней.
Но, срок проверки качества 20 дней истек. Данный срок описан в приложении к заявлению на проверку качества.
Какие далее притенении могу выдвинуть и каковы будут более грамотными следующие действия? Требование обмена или возврата денег?
Фото приложения: http://s6.uploads.ru/F7ite.jpg
Извиняюсь что выкладываю на сторонний сайт, при загрузке к сообщению качество не читабельно
Последний раз редактировалось undirezt; 03.01.2014 в 16:12.
-
Вы вообще то приложение читали когда подписывали? А если читали, то зачем подписывали?
Требование обмена или возврата денег?
Вы уже выдвинули требование!
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
-
Senior Member
 Сообщение от undirezt
Добрый день, сдавал планшет на проверку качества в C-Store (связной) с требованием дальнейшего обмена на аналогичный.
Когда купили планшет и когда обратились в магазин с претензией?
Какой недостаток в планшете?
-
 Сообщение от Alex_S
Вы вообще то приложение читали когда подписывали? А если читали, то зачем подписывали?
Вы уже выдвинули требование!
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
После истечения срока проверки я имею право выдвинуть новое требование.
-
 Сообщение от Super Neo
Когда купили планшет и когда обратились в магазин с претензией?
Какой недостаток в планшете?
Обратился ещё до истечения 14-ти дней. Недостаток, желтизна экрана при нагреве
-
 Сообщение от undirezt
После истечения срока проверки я имею право выдвинуть новое требование.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Доказать отсутствие замены должен продавец.
-
 Сообщение от Alex_S
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Доказать отсутствие замены должен продавец.
То есть, если срок проверки вышел, а решение так и не было выдвинуто. Я имею полное право идти в магазин и требовать замены. Я правильно Вас понял?
-
Senior Member
 Сообщение от undirezt
Добрый день, сдавал планшет на проверку качества в C-Store (связной) с требованием дальнейшего обмена на аналогичный. Продавец сказал что надо отправить аппарат на проверку качества, что бы убедиться в том что механических повреждений нет, проверка займет до 20 дней.
Но, срок проверки качества 20 дней истек. Данный срок описан в приложении к заявлению на проверку качества.
Какие далее притенении могу выдвинуть и каковы будут более грамотными следующие действия? Требование обмена или возврата денег?
В случае нарушения сроков ( ст.20, 21, 22 ЗоЗПП), потребитель вправе изменить требование, на другое из п.1 ст.18 ЗоЗПП, в том числе, потребовать расторжения Договора купли- продажи и возврата ДС ( в соответствии с п.2 ст. 23 ЗоЗПП)
В Вашем случае, из выложенного Вами документа, следует:
1.От ремонта Вы отказались и потребовали замену - правомерное требование, если потребитель обнаружил любые, производственные недостатки в течение 15- ти дней с даты передачи товара;
2. Сроки на удовлетворение требования " Замена" указаны в статье 21 ЗоЗПП и указаны в Соглашении, которое Вы подписали, таким образом- сроки удовлетворения требования, согласованы с продавцом и они уже нарушены.
Пишите письменную претензию, с требованием расторжения ДКП и возврата ДС.
И еще.
Конечно, этот документ - соглашение, нельзя было подписывать... Там много чего, что может вызвать лишние вопросы суда и есть, за что прицепиться.@
Однако, будете в суде просить, признать эти пункты соглашения не действительными, противоречащими п. 1 ст. 16 ЗоЗПП....
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Последний раз редактировалось Shahmatistka; 04.01.2014 в 00:00.
-
Senior Member
 Сообщение от undirezt
То есть, если срок проверки вышел, а решение так и не было выдвинуто. Я имею полное право идти в магазин и требовать замены.
Вы уже потребовали замену, ждите когда будут известны результаты доп. ПК.
Если подтвердится производственный недостаток, потом потребуете неустойку за просрочку выполнения требования замены. См. ст.21 ЗоЗПП
Пишите письменную претензию, с требованием расторжения ДКП и возврата ДС.
Зачем, чтобы еще 10 дней ждать исполнения требования?
Узнайте сами в магазине, что с вашим планшетом, не ждите, когда вам об этом сообщат. Может у вас и недостаток не подтвердился и планшет давно в магазине находится.
Последний раз редактировалось Super Neo; 04.01.2014 в 00:46.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|