+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат товара надлежащего качества.

    Ситуация такая, продавец продал не то что просили, а именно: просили адаптер к вай-фай роутеру, а он продал адаптер блютус. Поняли это только дома, когда присоединили к компьютеру, естественно упаковку надорвали. Можно ли обменять его по закону на нужный нам адаптер. Ведь продавец подсунул не то что нужно.(

  2. #2
    Сможете доказать, что Вам продали не то, что просили, то см. ст.4 закона о ЗПП, пишите и вручайте продавцу претензию.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо Вам! Завтра напишу, удалось ли поменять)

  4. #4
    Только если продавец признает свою ошибку. Может вы ему так объяснили неправильно, что вам надо.
    По закону см. ст.25 ЗоЗПП и в ней перечень 55 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации п.11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения