|
-
Обмен некачественного смартфона в первые 15 дней, сроки для ответа и удовлетворения
Доброго дня, Уважаемые! Всех с новым годом.
Помогите разобраться в ситуации и сроках!
15.12.13 г. я приобрел в кредит смартфон и в течение 14 дней в нем были выявлены недостатки (треск в динамике, интернет пропадает, сенсор глючит).
29.12.13 г. я подал претензию в магазин с требованием заменить на новый,
при этом указал, что при необходимости проверки качества или экспертизы,
я буду присутствовать и товар предоставлю на месте проведения.
Так же указал, чтоб меня известили письменно.
31.12.13 г. я еще им подал заявление о предоставлении подменного товара.
и так же ответ требовал в письменном виде.
Если я правильно понимаю, то подменный товар должны выдать в течении 3-х дней, со дня предъявления претензии о замене товара?
Т.е. 1.01.14 последний день, когда должны выдать?
Если магазину необходимо провести проверку качества, то когда они должны меня об этом оповестить? В первые 7 дней?
Т.е. магазину дано 7 дней на обмен, а если ПК то 20
отсюда вопросы по дням:
когда должны выдать подменный товар?
когда меня оповестить?
когда пойдет нарушение сроков?
За ранее благодарен.
-
Вы любитель создавать проблемы?
-
 Сообщение от санек37
Вы любитель создавать проблемы?
в каком смысле???
-
Senior Member
 Сообщение от олег петров
в каком смысле???
В прямом, сейчас у вас начнется переписка с продавцом, вы же самим этого хотели.
 Сообщение от олег петров
Так же указал, чтоб меня известили письменно.
Вам возможно уже послали письмо почтой, в котором просят сдать телефон в магазин, а потом вам сообщат время и место проведения ПК, вы же сами хотели письменный ответ, ждите. С этого момента время исполнения требования остановится.
Вы же не даете выполнить свои обязанности продавцу. п.1 ст.18
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
п.5 ст.18
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Это от почты зависит, а сейчас праздники.
когда должны выдать подменный товар?
Могут и не выдать, а платить неустойку.
Вы готовы предоставить телефон на доп. ПК в другой город например в Москву?
Вы хотите и телефон не сдавать на ПК и подмену получить?
Последний раз редактировалось Super Neo; 05.01.2014 в 13:53.
-
 Сообщение от олег петров
...
когда должны выдать подменный товар?
...
Никогда.
 Сообщение от олег петров
...
когда меня оповестить?...
Ни о чем , вас оповещать , пока не требуется.Вам , только нужно напомнить , о том что для удовлетворения требований предусмотренных ст 18 ЗоЗПП вам нужно сдать товар продавцу.
А продавец тем самым примет товар с недостатком .Если потребуется проведет проверку качества . Если возникнет спор о причинах возникновения недостатка то назначит и проведет экспертизу . Ну и в конце концов будет вынужден удовлетворить ваше требование , если не сможет доказать то что за недостаток он не отвечает.
Ферштейн?
Нет ?Тогда продолжим.
 Сообщение от олег петров
...
когда пойдет нарушение сроков?
...
Никогда
 Сообщение от олег петров
...
За ранее благодарен.
Не стоит , можно и когда деньги вернут.
Последний раз редактировалось санек37; 05.01.2014 в 20:08.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|