+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Диксис. Непонятка с гарантией

    Купил я в сей конторе мобильник Samsung D-720 в августе месяце, неделю назад заметил что один наушник играет тише другого, думал полетела гарнитура, проверил на новой-тоже самое. Значит проблема телефона. Только что позвонил в их справочную службу, объясняю так и так, девушка сказала, что я должен везти телефон в СЦ, не имея права сдать его в салон где купил и они в любом случае выдадут мне отремонтированный телефон, обмен, даже в случае поломки не по моей вине, не возможен!!! Даже в Евросети мне сами предложили произвести обмен, когда полетел 620 мотор.
    Кто нить сталкивался с такой проблемой в Диксисе? Ведь по ЗПП я имею право обменять тел. в течении всего гарантированного срока, если поломка-не вина потребителя. Я не прав или у Д. законы не писаны?

  2. #2
    Ваши права установлены ст. 18 закона "О ЗПП". Определитесь с требованием и пишите претензию. Слова по телефону к делу не подошьешь.
    Текст закона, образцы претензий и как их подавать найдете на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    Евгений Мясин, Скажите, а когда я буду сдавать телефон в СЦ, мне надо предупреждать, что ремонт не нужен? Требовать только заключения о том, что поломка случилась не по моей вине?

  4. #4
    Если вы надумали заменить товар или его вернуть и получить деньги, то пишите претензию продавцу с конкретным требованием. Причем тут СЦ?
    Свободный художник

  5. #5
    Евгений Мясин, Дело в том, что в магазин я ничего сдать не могу, у них правила такие. Расскажите пожайлуста весь порядок моих действий, чтоб было грамотно, чувствую контора просто так не сдастся

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    У D-720, если не ошибаюсь, стереозвук с имитацией 3D. Наверняка в настройках имеется регулятор баланса стерео. Инструкцию читали?

  7. #7
    Dao, Я ж не ламо, конечно эквалайзер тут нипричем

  8. #8
    Guest
    Эквалайзер "нипричем". "При чем" регулятор стереобалланса.

  9. #9
    mossberg, Издиваетесь? Я сам телами торговал, естесна настройки тут никаким боком.
    З.Ы Стереобаланса нет и никогда не было

  10. #10
    Guest
    Читайте пост от Dao. А мне, честно говоря, абсолютно неинтересно, регулируется ли в вашем телефоне стереобалланс. Но если бы сам попал в такую ситуацию, обязательно поинтересовался бы. Хотя бы затем, чтобы не быть грамотно "умытым" в АСЦ.

  11. #11
    mossberg, Да нет, явно механическое повреждение в телефоне, софт тут точно непричем

  12. #12
    Расскажите пожайлуста весь порядок моих действий, чтоб было грамотно, чувствую контора просто так не сдастся
    http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/index.html
    Свободный художник

  13. #13
    Guest
    Sandstorm, Так ведь на механические повреждения грантийные обязательства, как правило, не распространяются ибо вызваны самим потребителем. Проблема-то, вероятно, в плохом контакте гнезда подключения гарнитуры и решается она паяльником в течении минут. Может, есть смысл обратиться в СЦ?

  14. #14
    Сдал свой тел в СЦ, т.к в магазине напрочь отказались принимать товар и отправили туда. Пошла 2 неделя "ремонта", статус висит "на согласовании", т.е моим аппаратом никто не занимается и в ближайшее время тоже не будут. 20 дней скоро на исходе, Диксис говорит о 90-дневном ремонте. В законе вообще прописано что-нибудь о сроках ремонта? Заранее спасибо

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    26
    Интересно, вы вообще видели магазин что добровольно исполняет требования потребителя в устной форме? Тут через тему мелькают напоминания, что отправлять претензию в магазин надо по почте не тратя нервы на железобетонных продавцов-консультантов. Мне очень много рассказали про зозпп устно, разве что нахрен не послали, а отправил заказным письмом - сами перезвонили и поинтересовались когда можно будет сделать экспертизу.
    Вас развели на ровном месте, ибо вместо требований продавцу вы пошли на гар. ремонт, где наверняка ещё и бумагу о согласии с немеряными сроками подписали.

    зы: всё это безотносительно самой неисправности

  16. #16
    Junior Member
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    6
    вопрос к Sandstorm. Когда вы отдавали в СЦ телефон на гарантийный ремонт - у вас забрали гарантийный талон?

  17. #17
    kimog, Да

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения