+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Angry Возврат денег за мультиварку

    Доброго всем дня! Прошу помощи в поисках ответа на вопрос. Ситуация такова: в ноябре 2013 приобрел мультиварку. В декабре она просто-напросто перестала включаться(дефект появился точно без моей помощи). Т.к. мультиварка не относится к технически сложным товарам, 30.12.2013 я обратился к продавцу с требованием возврата денег (я был согласен сдать её на проверку качества), но они отказались принимать у меня товар в этот же день, т.к. они "закрывали год" в программе, что, безусловно, меня волновать не должно. К тому же, я проживаю в 100 км от города, в котором находится магазин. И я вернулся к ним чуть позже с претензией следующего содержания:


    «20» ноября 2013 года мною был приобретен товар – мультиварка Redmond RMC-M4525, s/n ХХХХХХХХ стоимостью 2589,00 руб. Данный факт подтверждается кассовым и товарным чеком, вашей отметкой в гарантийном талоне.
    На данный товар установлен гарантийный срок 12 месяцев.

    В течении гарантийного срока в товаре был обнаружен недостаток:

    Мультиварка не включается.

    Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    На основании ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченных за товар денежных средств подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 дней со дня предъявления требования.
    На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.18 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
    - вернуть уплаченную за товар сумму в размере 2589,00 руб. в течении 10 дней.
    В случае проведения проверки качества товара, в соответствии с требованиями п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», желаю воспользоваться правом на участие в проверке качества и прошу уведомить меня о времени и месте исследования товара. Товар обязуюсь представить специалисту, осуществляющему проверку качества.
    Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

    Приложения:
    Копия кассового чека,
    Копия товарного чека.

    «30» декабря 2013 г.


    На что мне был дан следующий ответ(написали на обратной стороне претензии, поставили печать и ФИО с подписью и датой):
    ООО "ХХХХХ" готово удовлетворить ваше требование и принять мультиварку ...... 03.01.2014 года для ОТПРАВКИ в АСЦ для проведения проверки(диагностики). Обращаться 03.01.2014 года с 10 до 21 ч.

    Но я указал в претензии, что сам привезу товар в назначенное время и место для проведения проверки в моем присутствии(т.к. сам работал в торговле техникой и прекрасно знаю, как проводится "проверка качества"). Из этого всего у меня вытекают 2 вопроса:

    1. Правомерно ли с моей стороны то, что я хочу сам привезти товар в СЦ, а не отдавать магазину для отправки?
    2. Я собираюсь посетить магазин 13-го числа и хотелось бы знать, имею ли я право сразу же требовать возврата денег в связи с превышением срока рассмотрения претензии? Я уверен, что за оставшиеся 2 дня (09.01 истекает срок рассмотрения претензии) никакую проверку они назначать не будут и к моменту моего визита наступит 15-ый день со дня подачи.

    Заранее признателен Вам за помощь!

  2. #2
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    Redmond

    Эта тема обсуждалась на форуме множество раз, поэтому наберите в поиске в правом верхнем углу (правее надписи «Вход») «мультиварка».
    Появится много ссылок на мультиварки Redmond
    Удачи!
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения