+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат ноутбука с неработающим дисплеем

    Добрый день!
    У ноутбука, спустя полгода, вышел из строя дисплей. Претензия на возврат денег на данный момент уже передана продавцу, сказали ответ ждать по почте.
    В данный момент интересует правомерность (моя) в требовании расторжения договора купли-продажи. Перед написанием претензии конечно же перечитал Закон о защите прав потребителей, в котором ясно сказано про "существенный" недостаток товара. Надеюсь никому здесь не нужно будет доказывать "существенность" работы экрана в ноутбуке, а вот продавцу - может быть. Хотел бы спросить помощи по данному вопросу.
    Заранее благодарен за любые советы и критику.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Плохо читали закон. Нужно требовать устранения недостатка.

  3. #3
    Как же?
    п. 1, ст. 18: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Что я не так прочитал? Уточните, пожалуйста.

  4. #4
    Цитата Сообщение от FrshGrn Посмотреть сообщение
    Что я не так прочитал? Уточните, пожалуйста.
    Забыли прочитать , что такое существенный недостаток?
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Разве нельзя поменять дисплей в АСЦ, куда бы обратился продавец?
    сказали ответ ждать по почте.
    Я так понял, вы ноутбук на ПК не сдавали?

  5. #5
    Super Neo
    Каюсь, не прочитал. Было свое понимание "существенности", то есть невозможности пользоваться вещью без экрана, в данном случае.
    Да, проверка качества будет проводится после ответа на претензию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения