|
-
Возврат ноутбука с неработающим дисплеем
Добрый день!
У ноутбука, спустя полгода, вышел из строя дисплей. Претензия на возврат денег на данный момент уже передана продавцу, сказали ответ ждать по почте.
В данный момент интересует правомерность (моя) в требовании расторжения договора купли-продажи. Перед написанием претензии конечно же перечитал Закон о защите прав потребителей, в котором ясно сказано про "существенный" недостаток товара. Надеюсь никому здесь не нужно будет доказывать "существенность" работы экрана в ноутбуке, а вот продавцу - может быть. Хотел бы спросить помощи по данному вопросу.
Заранее благодарен за любые советы и критику.
-
Плохо читали закон. Нужно требовать устранения недостатка.
-
Как же?
п. 1, ст. 18: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Что я не так прочитал? Уточните, пожалуйста.
-
Senior Member
 Сообщение от FrshGrn
Что я не так прочитал? Уточните, пожалуйста.
Забыли прочитать , что такое существенный недостаток?
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Разве нельзя поменять дисплей в АСЦ, куда бы обратился продавец?
сказали ответ ждать по почте.
Я так понял, вы ноутбук на ПК не сдавали?
-
Super Neo
Каюсь, не прочитал. Было свое понимание "существенности", то есть невозможности пользоваться вещью без экрана, в данном случае.
Да, проверка качества будет проводится после ответа на претензию.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|