+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Сложная ситуация с банком по кредитному договору. Может поможете разобраться?

    Доброго времени суток! У меня сложилась неоднозначная ситуация с банком по потребительскому кредиту. Буду очень признателен,если поможете в ней разобраться. Дело заключается в следующем: 15 октября 2013 года я оформил кредит на приобретение колёс на свой автомобиль в специализированном магазине. Кредитный консультант подготовила все необходимые документы и соответствующий кредит был мне одобрен банком Хоум Кредит. Подписав кредитный договор и оплатив первоначальный взнос, я стал счастливым обладателем желанной покупки. В соответствии с вышеобозначенным договором, дата первого платежа значилась 04 ноября 2013 года. Взяв договор я отправился непосредственно в отделение банка для внесения нужной суммы. Но не тут-то было... Специалист банка сказала мне, что не может принять у меня платёж так как мой договор является недействительным по причине неправильного составления и банку я ничего не должен. Так же мне объяснили, что данный договор необходимо будет "переподписать" чтобы я смог исполнять по нему свои обязательства для чего меня неприменно пригласят в отделение банка как только специалисты банка разберутся в ошибке, повлекшей его недействительность. В начале декабря 2013 года я повторно обратился в отделение банка так как никаких звонков и уведомлений для переподписания договора не приходило, но услышал точно такую же историю. И вот, 04 января 2014 года звонит телефон и что же я слышу? Девушка, представившись оператором банка Хоум Кредит заявляет мне, что у меня образовалась просроченная задолженность по кредитному договору, которую мне в срочном порядке необходимо погасить в кратчайшие сроки!!!! Номер договора, который назвала мне девушка совпадает с моим, но есть одно "НО" - в центральном отделении банка данный договор числится не 15 октября 2013 года, а 29 ноября 2013 года!!! Как такое возможно, мне до сих пор внятно никто ответить не смог. Направившись в отделение банка в своём городе, я услышал от консультанта следующий ответ: действительно, договор вступил в силу с 29 ноября 2013 года, так как были предоставлены недостающие сведения о месте моей работы (то есть получается, что банковские работники нашли недостающие сведения, распечатали их и подписали за меня, так как каждый лист обязательно подписывается кредитуемым лицом). Но ведь я таких сведений не подписывал и в моём экземпляре договора их тоже нет!!! Помимо этого банк не удосужился никоим образом уведомить меня об изменении даты договора. разве это не является ещё одним грубым нарушением законодательства со стороны банка и его работников??? Я написал соответствующую претензию сразу в отделении банка с изложением своей точки зрения 04 января 2013 года. Правда, мне сказали, что ответ на неё я получу только через месяц... Разве здесь тоже нет нарушения законодательства? Теперь мне по несколько раз в день звонят сотрудники банка с требованиями погасить свою задолженность в грубой форме и про мою претензию слушать ничего не хотят. Как быть в сложившейся ситуации? Что делать? Куда обращаться? Подскажите пожалуйста!!! Буду весьма благодарен.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Подписав кредитный договор и оплатив первоначальный взнос, я стал счастливым обладателем желанной покупки. В соответствии с вышеобозначенным договором, дата первого платежа значилась 04 ноября 2013 года. Взяв договор я отправился непосредственно в отделение банка для внесения нужной суммы.
    Как говорится, "Что написано пером, то не вырубишь топором".
    Дата договора не имеет значения, поскольку юридический факт передачи Вам денег уже свершился.
    Посему берёте тот самый экземпляр который у Вас на руках, если Вы его никому не отдали, и руководствуетесь тем что там написано - это сроки и размеры ежемесячных платежей.
    В кассе банка Вам не имеют права отказать в совершении "банковской операции по внесению наличных денег на счёт" - в кавычках это такой юридический термин в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности".
    В случае "торможения" требуете выдать Вам письменный отказ, говорите что напишет жалобу в Роспотребнадзор
    http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
    и в Банк России.
    http://www.cbr.ru/ireception/?prtid=ip_itm

  3. #3
    Я вот чего не пойму , Андрей RnD вам что не нравится?
    То что нужно платить а вам не хочется ?
    Или еще что то не так?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения