+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Обмен некачественного клаксона при гаражной установке

    Добрый день.
    Заказал в экзисте клаксон для автомобиля тойота. Дата получения товара 3 января. Устанавливал, так сказать, в гараже с другом, то есть никаких умных бумаг нет и не будет.
    Клаксон был установлен, подключен, однако выполнять свои прямые обязанности отказался. Просто щелкает, когда нажимаешь на сигнал и все. Сигналить не сигналит. Электрическая цепь исправная (другой сигнал работает).

    На сайте экзиста много чего записано лишнего по поводу гарантии. Однако есть сомнения, что все эти тексты досконально следуют законодательству.

    В связи с этим вопрос. Есть ли какой-нибудь пункт ЗоЗПП, требующий установки автозапчасти в сертифицированном сервисе ? Внешних повреждений нет, за исключением крепежного отверстия (но оно на то и крепежное отверстие, что бы быть поцарапанным в процессе прикручивания). Требуется ли какая-либо сторонняя экспертиза для ускорения процесса (ибо про экзист в основном негативные отзывы по возврату). Хотелось бы ремонта или обменять товар на исправный.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Гарантийный срок установлен?

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "На искру" проверяли, то есть ДО установки в автомобиль подавали на него 12 вольт, например напрямую от аккумулятора ?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Самарина Тамара Посмотреть сообщение
    Гарантийный срок установлен?
    Экзист "дает" гарантию 6 месяцев на оригинал (у меня оригинал) при условии установки официальным сервисом.
    Он же "дает" гарантию 14 дней на все остальное при условии установки квалифицированным сервисом
    Еще ЗоЗПП дает 15 дней на возврат технически сложного товара (или обмен на исправный) при наличии существенных недостатков (не работает). Да и клаксон не должен попадать под "технически сложный товар", ибо не имеет цифрового блока управления...

    14 дней еще не прошли... вне зависимости есть там гарантия или нет.

    UPD: в моей бумаге на получение товара нет никаких сроков гарантии, прописанных явно. Так что остается только ст. 19 ЗоЗПП
    Последний раз редактировалось Noobeum; 10.01.2014 в 13:36.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    "На искру" проверяли, то есть ДО установки в автомобиль подавали на него 12 вольт, например напрямую от аккумулятора ?
    Нет, не проверяли.
    Купили два сразу - низко- и высокочастотный клаксоны. Низкий работает на тех же проводах. Высокий - щелкает, при этом видно, что крышка верхняя "прыгает". По идее, эта крышка должна отщелкивать обратно с частотой звукового сигнала (пусть будет 400 Гц). Однако, этого не происходит, крышка остается в нажатом состоянии (пока есть ток в цепи - пока нажата кнопка сигнала; как только отпустить сигнал, крышка отщелкивает обратно в исходное состояние). Электрика исправная - вольтметр показывает 12В (опять же - низкочастотный клаксон работает на том же проводе).
    Последний раз редактировалось Noobeum; 10.01.2014 в 13:31.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Пишите требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств продавцу.
    Получится вручить - вручайте.
    Не получится - отправляйте телеграмму с заверенной копией текста и уведомлением о вручении или, в крайнем случае, ценное письмо с описью вложения.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от Noobeum
    В связи с этим вопрос. Есть ли какой-нибудь пункт ЗоЗПП, требующий установки автозапчасти в сертифицированном сервисе ?
    Ответ. Если неисправность товара выявлена ДО установки, то всё остальное не имеет значения.
    Способ проверки я указал выше.
    То есть продавцу Вы можете сказать, что проверили товар НЕ УСТАНАВЛИВАЯ и обнаружили его неработоспособность.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Ответ. Если неисправность товара выявлена ДО установки, то всё остальное не имеет значения.
    Способ проверки я указал выше.
    То есть продавцу Вы можете сказать, что проверили товар НЕ УСТАНАВЛИВАЯ и обнаружили его неработоспособность.
    Спасибо за идею =)
    Боюсь, только это не совсем подходит... крепежное отверстие поцарапано ввиду установки клаксона на его место... =(

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Так и скажите, проверял три раза, первый раз до установки - подключил - не работает, подумал что нужно установить уже на месте проверять, САМ установил, проверил - не работает, потом снял, проверил - опять не работает !

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Только пишите, а не разговаривайте. Разговаривать можно долго.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Самарина Тамара Посмотреть сообщение
    Пишите требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств продавцу.
    Только требование о расторжении договора купли-продажи не нужно, а только требование о возврате денежных средств.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    А товар кому останется?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Давайте тогда закон читать, что вправе потреб
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    А далее ГК РФ, что означает отказ от договора если он установлен законом.
    На счёт товара тоже есть в законе
    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения