Здравствуйте, в магазине Связной купили планшетный компьютер 30 декабря. Дома, когда начали разбираться, обнаружили, что в нем камера всего 3 Мпикс, и двухъядерный процессор, что для андроида очень мало, так как затрудняет и замедляет работу, что меня ,естественно не устраивает. Причем, когда его покупали на витрине не было его описания,только название и сумма. Мы показали консультанту свой телефон, в котором камера 8 Мпикс, он уверил нас в том , что планшет ничем не хуже.
02 января мы пришли обменять товар, т.к. он нам не подходит (чек, упаковка, в надлежащем виде) но нам отказали. Мы написали претензию,на которую нам дали ответ ссылаясь на то что бы сделали экспертизу,если товар не надлежащего качества, но дело не в качестве, нас не устраивает сама нутрянка (память, камера). Получается нам не предоставили по нем достоверную информацию. Что делать???