+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Детский пуховик

    Добрый день!
    Прошу помощи!!! Купила детский пуховик, после одного дня носки ребенком, на ткани образовались затяжки и сечение ткани (ребенок сидел в нем только в мягком автокресле). прошу заметить: гарантийный срок не закончился). На следующий день обратились в этот магазин. Директор магазина не смогла удовлетворить требования по нашему вопросу, при этом дала заполнить только одно заявление, заявление на проведение экспертизы... затем была проведена независимая экспертиза (органолептическая), документов эксперт никаких не выдал!!! сторона продавца даже не предоставила декларацию соответствия на данную куртку. сошлись на том, что будет еще одна экспертиза, когда будут предоставлены необходимые документы от продавца.
    Уважаемые участники форума, подскажите как быть. налицо нарушения: 1. нам дали не то заявление,необходимо было написать нам претензию в магазин, 2. гарантийный срок этого товара не закончился, в любом случае нам должны были хотя бы обменять этот товар, не так ли?

  2. #2
    А что сказала экспертиза-то? Которая органолептическая.

    гарантийный срок этого товара не закончился, в любом случае нам должны были хотя бы обменять этот товар, не так ли?
    Почему же "в любом случае"? Как раз-таки случаев не так много, в которых вам полагается обмен. И случаи эти зависят в том числе от результатов экспертизы.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    город Томск
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Олеся Т. Посмотреть сообщение
    налицо нарушения: 1. нам дали не то заявление,необходимо было написать нам претензию в магазин
    Они дали, Вы добровольно взяли, где же тут нарушение? Ни в одном Законе не прописана необходимость написать претензию в магазин
    Вы в праве например, потребовать устранения недостатка или потребовать вернуть деньги за товар с недостатком. А в какой форме требовать, закон не регламентирует, просто в письменной форме, в виде Претензии потом легко доказать и дату требования и что именно требовали.
    А продавец вправе убедиться, что недостаток в товаре вообще имеется и что в возникновении данного недостатка нет вины покупателя. Так что действия продавца пока соответствуют Закону, у Вас с ним возник спор о причинах возникновения недостатка и продавец должен за свой счет провести экспертизу причин недостатка.
    Заявление с Вас взяли, чтобы в случае установления вины покупателя в возникновении недостатка, с Вас без проблем взыскать стоимость экспертизы, почитайте ст.18 ЗоЗПП, а конкретно п.5 этой статьи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения