+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    можно ли вернуть не подошедшие очки

    На днях решила заказать очки для зрения, заехала в оптику, мне там сделали диагностику и на этом основании сделали очки. Убедили в том, что очки необходимо сделать 2,25 (при зрении +2,25), при том что я хотела +1,75. Убедили - расписалась).. приехала домой, одела очки и через минут 15-20 разболелась голова, глазам больно. и так несколько дней. Приехала я в эту оптику, объяснила ситуацию, а мне сказали что ничего исправлять не будут, моя роспись есть, так что идите привыкайте к очкам Можно ли как-то повлиять на ситуацию? Имею ли я право требовать замены линз?

  2. #2
    Ну, эту вашу проблему решить просто.
    У вас документы по установлению необходимой очковой коррекции зрения сохранились? Межзрачковое расстояние, подбор линз в диоптриях?
    Если да, то идем в любую офтальмологическую клинику, проверяем зрение, берем документы и при расхождении показателей и показаний обращаемся в тот салон оптики, в котором вам неправильно диагностировали зрение и назначали коррекцию. Соответственно и вопрос с заказом у них очков ставим остро посредством письменной претензии.

    Таким образом у вас будет претензия как по некачественно предоставленной медицинской услуге, так и по назначению и выполнению очков. Говоря об очках, помним, что речь идет лишь о линзах. Оправа остается вам. если она пригодна для смены линз.

    Если вы заказывали очки на основании ранее выданных рецептов/предписаний, то в бланке квитанции на установку определенных линз должны были поставить отметку "по настоянию клиента", "по документам клиента" или что-то в этом роде.
    Последний раз редактировалось TATIAN; 10.01.2014 в 19:44.

  3. #3
    То есть Вам сделали очки по Вашим медицинским показаниям? Тогда проблема с головой и глазами не связаны с неправильно установленными диоптриями. Диагностика и ее результаты как-то оформлены или всё на словах?
    Свободный художник

  4. #4
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    То есть Вам сделали очки по Вашим медицинским показаниям?
    Я так понимаю, что "убеждения" в данном случае основываются именно на результатах диагностики зрения автора в том салоне оптики, в котором сделан заказ. Как и на основании чего иначе можно с бухты-барахты убеждать клиента в таком вопросе? )
    Цитата Сообщение от Аннлика Посмотреть сообщение
    Убедили в том, что очки необходимо сделать 2,25 (при зрении +2,25), при том что я хотела +1,75.
    И "хотелки" клиента, хоть и существует расхожее "за ваши деньги - любой каприз", при том, что примерка очков и подбор линз явно производился для и на натуре заказчика, исполнителем подобной услуги должны быть как-то зафиксированы, если исполнитель их осуществляет. Это медицинская услуга. Исполнитель не может быть настолько глуп. чтобы не обезопасить себя!

    А вот неправильная диагностика и назначенная коррекция - вполне возможный косячок )

  5. #5
    Спасибо за советы. Диагностику проводили в этой же оптике. Документы сохранились, в понедельник побегу к офтальмологу)) А что с них вообще полагается в таком случае? Заменят ли линзы?

  6. #6
    Линзы заменить обязаны. Бесплатно!
    А еще можно потребовать оплатить вам платное обращение за диагностикой в ЛУ. Добровольно или через суд.
    Все это в том случае, если на самом деле работники оптики допустили халатность в обслуживании вас.

    Но я бы посоветовала вам сначала сходить в ту же саму оптику, где вам изготавливали линзы, объяснить свои дискомфортные ощущения от очков и попросить перепроверить зрение, выдать повторный документ. Обычно в салонах оптики эта процедура бесплатная.

    В случае, если вам будет предложено оставить очки для проверки правильности центровки линз и диоптрий, я бы повременила отдавать очки для этой процедуры либо настаивала бы на проверке в своем присутствии. А дальше по обстановке

  7. #7
    В оптику уже ходила. Сказали , что раз моя подпись есть на документах, подтверждающая согласие на рецепт ( я же думала что все будет ок) , то к ним претензий никаких, нахамили, сказали что могу обращаться куда угодно, их это не волнует. А могу ли я обратится к обычному офтальмолог в поликлинике, либо же надо ехать в специализированную?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Аннлика Посмотреть сообщение
    А могу ли я обратится к обычному офтальмолог в поликлинике, либо же надо ехать в специализированную?
    Можете обратиться, в свою поликлиннику, если у Вас есть специаист - офтольмолог, но Вы что-то перепутали. Линзы для очков бывают либо плюс либо минус , а не просто 2, 25.

  9. #9
    диоптрии +2,25

  10. #10
    Цитата Сообщение от Аннлика Посмотреть сообщение
    В оптику уже ходила. Сказали , что раз моя подпись есть на документах, подтверждающая согласие на рецепт ( я же думала что все будет ок) , то к ним претензий никаких
    Ваша подпись под рецептом не исключает их косяк в оказанной услуге.
    Вы не специалист. По закону потребитель не должен обладать специальными знаниями о товарах и услуге. Сами себе зрение вы проверить не можете. Для того и обратились в соответствующее профильное учреждение, которое проводит диагностику и по ее результатам подбирает коррекционную оптику. Вы делали заказ на основе результата их работы. Если они эту работу провели некачественно и, соответственно, неправильно подобрали вам коррекцию, то тем самым нанесли вред вашему здоровью.

    Может быть и так, что вам надо просто привыкнуть к очкам с новыми линзами. А может быть, что на самом деле вам неправильно определили уровень падения зрения или неверно измерили какие-либо параметры.

    Со здоровьем не шутят - обращайтесь к специалисту, проверяйте зрение, сравнивайте с рецептом и действуйте!

  11. #11
    Я очень благодарна за советы!! Спасибо большое!! Буду действовать, так как очки не дешевые

  12. #12
    Цитата Сообщение от Аннлика Посмотреть сообщение
    Сказали , что раз моя подпись есть на документах, подтверждающая согласие на рецепт
    Так Вам все-таки был выписан рецепт?
    И о какой организации идет речь, есть ее название?

  13. #13
    Пришла в ЛюксОптику, сделали диагностику (у них же и очки приобрела), прописали +2,25 ( когда попросила поменьше диоптрии, девушка сказала : зачем же вам слабенькие очки, вы же покупаете не дешевые линзы, смотрите чтобы не пришлось переплачивать ,покупая через месяц посильнее), вот... согласилась ( я новичок в этом деле , до этого носила просто линзы), поэтому и расписалась, хотя пообщавшись со знакомыми, поняла что никто так не делал ( кто заказывал себе очки в другом месте)...

  14. #14
    Цитата Сообщение от Аннлика Посмотреть сообщение
    Пришла в ЛюксОптику, сделали диагностику ...
    Я Вам задал конкретный вопрос: был ли выписан рецепт.
    Был ли осмотр врачом-офтальмологом и т.п.

    Почему задал, потому что http://luxoptica-m.ru/rus/good-to-know/sight-diagnosis/
    Каждая оптика имеет оборудованный кабинет врача. Самое современное и передовое диагностическое оборудование к Вашим услугам.
    С Вами работают квалифицированные врачи-офтальмологи с многолетним опытом работы в офтальмологии.
    Воспользовавшись услугой диагностики зрения, Вы получите:
    Профессиональную помощь врача-офтальмолога в диагностировании зрения и подбора средств коррекции.
    Полную консультацию по сохранению и восстановлению зрения.
    Консультирование и помощь по использованию и уходу за средствами коррекции.
    Полное обследование зрения на самом современном оборудовании:
    диоптриметр – помогает определить диоптрийность Ваших очков и межцентровое расстояние;
    авторефрокератометр – определяет объективную рефракцию (диоптрии глаз) и размер роговицы ( для подбора контактной коррекции). Данный вид диагностики не является рецептом к подбору средств коррекции;
    проектор знаков – помогает определить Вашу остроту зрения и подобрать Вам очки или контактные линзы;
    щелевая лампа – необходима для исследования и осмотра переднего отрезка глаза (роговицы, хрусталика);
    офтальмоскоп – аппарат для детального обследования глазного дна;
    система видеоконсультирования «Импрессионист» фирмы Rodenstock — дает возможность увидеть себя со стороны в подобранной оправе в двух проекциях (прямой и боковой), рассчитывает индивидуальные параметры посадки оправ, которая необходима для правильного расчета самых современного дизайна оптических линз. Также это программа позволяет Вам представить и понять как Вы будете видеть себя в различных современных очковых линзах, включая прогрессивные.
    В принципе, Вы и сами можете все изучить.
    То есть, осмотр и диагностику должны в этой организации были проводить врачи-специалисты, а не продавцы-консультанты и т.п., по типу:
    девушка сказала : зачем же вам слабенькие очки....
    И если Вас осматривал и т.д. профессиональный врач-офтальмолог с высшим медицинским образованием и т.п., то чем он отличается от врача-офтальмолога районной (городской) поликлиники.
    Тем более, большинство врачей таким образом подрабатывают и неизвестно, какое место работы для них еще является основным - частная оптика или районная поликлиника.

  15. #15
    Был осмотр и диагностика в ЛюксОптике, кто осматривал не знаю, так как документы не проверяла. Какие-то бумаги о том какое зрение и какие нужны линзы на них написано, слова "Рецепт" - нет, так что конкретно вам ответить мне тяжело... Я знаю только то, что те очки которые они мне прописали и сделали не подходят, дольше 20 минут в них находится не могу - болят глаза , а потом и голова...думаю так не должно быть.... поэтому и спросила совета.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Аннлика Посмотреть сообщение
    Был осмотр и диагностика в ЛюксОптике, кто осматривал не знаю, так как документы не проверяла.
    Если ведется речь о некачественно оказанной медицинской услуге, то конкретно у врача-офтальмолога проверять его документы при приеме, наверное, нет необходимости.
    Но вся документация, в т.ч. касающаяся оказания платных медицинских услуг, в организации должна находиться в удобном для обозрения потребителем месте (Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»), а именно
    - наличие лицензии;
    - перечень платных медицинских услуг и их стоимость (в рублях);
    - сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты;
    - порядок и условия предоставления медицинской помощи в соответствии с программой и территориальной программой;
    - сведения о квалификации и сертификации специалистов;
    - режим работы медицинской организации, график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг;
    - уровень и направленность услуг, сроки их освоения;
    - сведения о льготах для отдельных категорий граждан;
    - адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта РФ в сфере охраны здоровья граждан и сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
    мне тяжело... они мне прописали... не подходят.... не могу... думаю так не должно быть....
    Разговор в таких делах нужно вести предметно, с изучением документов, договора и т.п.
    Если Вам это тяжело, то изучите самостоятельно судебную практику:
    http://судебныерешения.рф/bsr/case/6321483
    http://судебныерешения.рф/bsr/case/5338302

  17. #17
    Здравствуйте!Я ношу контактные линзы +5,когда их снимаю одеваю очки +3,5/по рецепту/.Недавно я обратилась к офтальмологу с жалобами на боль в глазах и покраснением,поставили диагноз OS-краевой кератит,врач проверил зрение и назначил лечение,запретил носить контактные линзы и выписал рецепт на очки.Я заказала очки с японскими фотохромными асферическими линзами. Когда получила заказ сразу применила очки и поняла,что вижу значительно хуже. На что сотрудники салона сказали,что надо привыкать 1-2 месяца, очки сделаны по моему заказу ,где я расписалась,предложили сделать диагностику,которая подтвердила правильность выполненой работы,я сомневаюсь в качестве линз,заказывала японские ,а на упаковке написано изготовлено в Тайланде по заказу maxima optics Лондон, импортер "компания гранд вижн" Москва. Я бы хотела вернуть полную стоимость за очки. Возможно ли это? Или посоветуйте как поступить в данной ситуации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения