+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    26

    Авторизованный сервисный центр производителя отказывает в гарантийном ремонте.

    Авторизованный сервисный центр производителя ASUS отказал в проведении гарантийного ремонта планшета, ссылаясь на обнаруженные при диагностике механические повреждения (царапины и небольшие вмятины на корпусе). Разборки изделия (планшет) и выявления действительной причины неисправности не проводилось. В техническом заключении указано: "отказ в гарантийном ремонте по причине нарушения гарантийных условий". На вопрос "Да что же вы творите?", был дан ответ, что мы не причем, такова политика компании ASUS.... Я провожу экспертизу, экспертиза доказывает, что дефект производственный, и с механическими повреждениями корпуса не связан. В связи с чем возникает вопрос уважаемым юристам форума - к кому я вправе обратиться с претензией? Непосредственно к сервисному центру, или только к производителю, так как сервисный центр лишь транслирует решение производителя, который его уполномочил проводить ремонт?

  2. #2
    А что продавец скрылся?
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    26
    я и есть продавец

  4. #4
    Тогда Вам в другой раздел форума и мимо закона о ЗПП в ГК РФ и заключенный с поставщиком договор.
    Свободный художник

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    26
    Так случилось, что я продавец и покупатель в одном лице.... Бывает же такое )))
    ответьте как покупателю, если не трудно....

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    У Вас есть договор с изготовителем? Обращаться лучше к изготовителю. но не всё так просто. Если Вам нужен именно ремонт, то можете обратится в суд, на АСЦ который заявляет
    мы не причем, такова политика компании ASUS...

  7. #7
    ответьте как покупателю, если не трудно....
    Бессмысленно Вам действовать как покупателю, все равно на этапе судебных разборок Вам придется судиться с АСЦ, либо с изготовителем как предпринимателю-продавцу в арбитраже и на основании ГК РФ.
    Вывод: не покупайте сами у себя.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от DAY Посмотреть сообщение
    ... В связи с чем возникает вопрос уважаемым юристам форума ..
    Хочу вернуться к началу проблемы.
    Каким образом вы обратились в СЦ?
    Как покупатель или же передали товар в ремонт как продавец?

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    26
    Передал в ремонт как продавец.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    А как продавец вы - ООО или ИП?

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Самарина Тамара Посмотреть сообщение
    А как продавец вы - ООО или ИП?
    как продавец - ИП

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Вам нужно третье лицо, которое бы выступило покупателем. В противном случае, обязательства продавца и покупателя совместились в одном лице. Соответственно, у продавца не может возникнуть убытков.
    Я не очень хорошо понимаю, каким образом вам сейчас возмещать стоимость экспертизы.
    Претензию же очень рекомендую предъявить от имени покупателя Импортёру товара.

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    26
    То есть сервисный центр не несет никакой ответственности? И вправе и в дальнейшем выдавать липовые технические заключения?

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    DAY,
    к какому результату вы стремитесь? Это тот вопрос, на который важно ответить.
    Если отвечать на общий вопрос, поставленный вами, то ответ будет таким. Конечно же, СЦ обязан, как и все, соблюдать требования действующего законодательства и нести ответственность в соответствии с ним. Только для существующей конкретной ситуации такой ответ бесполезен. Потому что перед продавцом СЦ несет ответственность в соответствии с договором, а перед покупателем - в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей, то есть только в том случае, если вы докажете, что СЦ является уполномоченной организацией производителя. Примерно так.

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    26
    Тамара, я стремлюсь к результату, при которм сервисный центр будет добросовестно исполнять свои функции.

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    167
    Вы жаловались изготовителю на действия АСЦ? На сайте ASUS есть форма для этих целей. Заодно получите ответ о гарантийной политике ASUS от первого лица.

  17. #17
    Junior Member
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    26
    Итог переписки со службой контроля качества
    компании ASUSTeK:
    "Претензию Вы можете отправить по следующему адресу:
    ASUSTeK Computer Incorporated
    15 Li-Te Road, Peitou, Taipei, Taiwan"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения