|
-
Авторизованный сервисный центр производителя отказывает в гарантийном ремонте.
Авторизованный сервисный центр производителя ASUS отказал в проведении гарантийного ремонта планшета, ссылаясь на обнаруженные при диагностике механические повреждения (царапины и небольшие вмятины на корпусе). Разборки изделия (планшет) и выявления действительной причины неисправности не проводилось. В техническом заключении указано: "отказ в гарантийном ремонте по причине нарушения гарантийных условий". На вопрос "Да что же вы творите?", был дан ответ, что мы не причем, такова политика компании ASUS.... Я провожу экспертизу, экспертиза доказывает, что дефект производственный, и с механическими повреждениями корпуса не связан. В связи с чем возникает вопрос уважаемым юристам форума - к кому я вправе обратиться с претензией? Непосредственно к сервисному центру, или только к производителю, так как сервисный центр лишь транслирует решение производителя, который его уполномочил проводить ремонт?
-
Moderator
-
-
Moderator
Тогда Вам в другой раздел форума и мимо закона о ЗПП в ГК РФ и заключенный с поставщиком договор.
-
Так случилось, что я продавец и покупатель в одном лице.... Бывает же такое )))
ответьте как покупателю, если не трудно....
-
У Вас есть договор с изготовителем? Обращаться лучше к изготовителю. но не всё так просто. Если Вам нужен именно ремонт, то можете обратится в суд, на АСЦ который заявляет
мы не причем, такова политика компании ASUS...
-
ответьте как покупателю, если не трудно....
Бессмысленно Вам действовать как покупателю, все равно на этапе судебных разборок Вам придется судиться с АСЦ, либо с изготовителем как предпринимателю-продавцу в арбитраже и на основании ГК РФ.
Вывод: не покупайте сами у себя.
-
Сообщение от DAY
... В связи с чем возникает вопрос уважаемым юристам форума ..
Хочу вернуться к началу проблемы.
Каким образом вы обратились в СЦ?
Как покупатель или же передали товар в ремонт как продавец?
-
Передал в ремонт как продавец.
-
А как продавец вы - ООО или ИП?
-
Сообщение от Самарина Тамара
А как продавец вы - ООО или ИП?
как продавец - ИП
-
Вам нужно третье лицо, которое бы выступило покупателем. В противном случае, обязательства продавца и покупателя совместились в одном лице. Соответственно, у продавца не может возникнуть убытков.
Я не очень хорошо понимаю, каким образом вам сейчас возмещать стоимость экспертизы.
Претензию же очень рекомендую предъявить от имени покупателя Импортёру товара.
-
То есть сервисный центр не несет никакой ответственности? И вправе и в дальнейшем выдавать липовые технические заключения?
-
DAY,
к какому результату вы стремитесь? Это тот вопрос, на который важно ответить.
Если отвечать на общий вопрос, поставленный вами, то ответ будет таким. Конечно же, СЦ обязан, как и все, соблюдать требования действующего законодательства и нести ответственность в соответствии с ним. Только для существующей конкретной ситуации такой ответ бесполезен. Потому что перед продавцом СЦ несет ответственность в соответствии с договором, а перед покупателем - в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей, то есть только в том случае, если вы докажете, что СЦ является уполномоченной организацией производителя. Примерно так.
-
Тамара, я стремлюсь к результату, при которм сервисный центр будет добросовестно исполнять свои функции.
-
Вы жаловались изготовителю на действия АСЦ? На сайте ASUS есть форма для этих целей. Заодно получите ответ о гарантийной политике ASUS от первого лица.
-
Итог переписки со службой контроля качества
компании ASUSTeK:
"Претензию Вы можете отправить по следующему адресу:
ASUSTeK Computer Incorporated
15 Li-Te Road, Peitou, Taipei, Taiwan"
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|