+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Бракованная автозапчасть или неправильная установка

    Здравствуйте,
    Ситуация следующая.
    Купил ремень ГРМ. Поменял в автосервисе. Через 30 км ремень порвался и заглох двигатель.
    Купил новый ремень в другом магазине автозапчастей, установил в том же автосервисе. Оказалось что из-за того что ремень порвался привело к более серьезнйо проблеме, дало искру на клапана.
    В итоге ремонт обошелся в 11 тыс.руб.
    Автосервис написал что доброкачественно установил деталь(ремень ГРМ), и что дело в браке самой детали. С этим документом пошел в магазин написал заявление о возврате денег. Они в своб очерь забрав деталь (порванный ремень ГРМ и 2 ролика) отправили к производителю на экспертизу. Жду от них ответа.
    А то получается я потратил деньги на:
    1) комплект ремень ГРМ;
    2) замена ремня;
    3) покупка нового комплекта ремень ГРМ;
    4) повторная замена (кстати автосервис отказся считать это гарантийным случаем и взял полную плату за замену повторно);
    5)ремонт двигателя, замена 10 клапанов;
    В итоге в минуся только я. Автосервис и магазин автозапчастей отнекиваются в своей вине.

    Вопрос: Если деталь окажется действительно бракованной или имела дефект. Могу ли обратится к Мировому судье с иском о возмещении денежных средств потраченных на ремонт автомобиля по причине той самой бракованной детали.
    И еще, если деталь окажется нормальной после экспертизы, и начнут ссылаться на автосервис, что установка была неправильной, как быть в данном случае?

  2. #2
    Если деталь действительно окажется бракованной, то надо просмотреть два варианта развития событий.

    1. Если брак детали был очевиден специалистам сервиса, то ставить такой ремень они права не имели либо должны были получить ваше согласия на его установку.
    Если вы такого согласия не давали, ответственность лежит на том автосервисе, в котором вы меняли ремень (статья 35 ЗоЗПП)

    2. Если предполагаемый недостаток в ремне невозможно было увидеть при установке, т.е. он был скрытым, то нужно экспертное подтверждение того, что возник по вине производителя, а не трудами праведными установщиков в автосервисе. Написать автосервис мог все, что угодно.
    В этом случае доказывать некачественную установку ремня вам будет достаточно сложно.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от mynameisroman Посмотреть сообщение
    ..
    Купил ремень ГРМ. Поменял в автосервисе. Через 30 км ремень порвался и заглох двигатель.
    ...кстати автосервис отказся считать это гарантийным случаем и взял полную плату за замену повторно..
    Речь о ремонте гарантийного автомобиля?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
    Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
    В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения