+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Столкнулся с такой проблемой!

    ОД принял автомобиль на гарантийный ремонт по письменной претензии. В телефоном режиме в течении десяти дней проводил диагностику и менял необходимые запчасти, о чем ежедневно меня информировал по телефону. Когда приехал забирать авто, то получил письмо от ОД, что в результате диагностики неисправностей не обнаружено и авто пригодно к эксплуатации.
    Такой ответ связан с тем, что ранее они меняли эти детали и давали письменное подтверждение. Чтобы не попасть на неоднократность, теперь не признают сам факт ремонта. Я был в ярости конечно от такого развода, но авто забрал. Доказать уже думаю будет сложно.
    Сейчас в третий раз отказала та же система! Если напишу претензию и отдам авто, думаю все повториться. В наряд заказе они отказываются признать наличие недостатка, хотя я им его демонстрирую. Они на словах его признают и предлагают устранить по гарантии, но без письменного подтверждения проведения ремонтных работ!
    Как их заставить при сдаче авто в ремонт отразить в наряд-заказе, что дефект имеет место быть, чтобы не получить опять ответ, что авто полностью исправен?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Вы как-то реагировали на то, что недостатки во второй раз якобы не подтвердились? Письменно?

    О какой именно неисправности речь?

    Теоретически можно взять свидетеля с камерой для того, чтобы зафиксировать сам момент передачи.
    Но, если у вас планы на последствия правового характера, то лучше подходить к вопросу комплексно.
    Последний раз редактировалось Самарина Тамара; 11.01.2014 в 17:51.

  3. #3
    Первоначальная реакция была эмоциональная. Я даже не мог предположить, что автомобиль премиум класса будут обслуживать таким образом. Времени прошло еще не много с того момента как я забрал автомобиль. Ответ я продумываю, конечно, но толку от него?

    Недостатки были в работе регулировок сиденья водителя и руля. Они должны отъезжать при выходе из автомобиля и возвращаться при включения зажигания. По факту кресло не отъезжает, а руль убирается, но потом не возвращается в прежнее положение. Теперь каждая поездка начинается с регулировок руля. После последнего ремонта, вероятно, что-то еще не подключили и теперь не работает память положения руля и водительского сиденья. Раньше хоть мог из памяти вызвать правильное положение, а теперь и эта функция не работает. Руль и кресло настраиваю вручную - очень не удобно!

    Про камеру конечно думал и свидетелей, но уже какой то цирк получается! Я подъехал в ОД, пригласил руководителя службы сервиса. Долго сидели у меня в машине, я показал ему лично все недостатки, он с ними согласился и предлагает все по гарантии устранить, но опять без фиксации этих дефектов. Объясняет это тем, что боятся попасть на неоднократность. У меня несколько обращений было по этому дефекту, сначала они его не обнаруживали, потом что-то меняли по гарантии, но и теперь соответственно его не признают ни в какую!

    Касаемо моих планов, то я планирую и дальше ездить на этом автомобиле! Документы хочу все оформить по закону только с одной целью, если в будущем с этим ОД будут такие проблемы возникать систематически, то конечно буду пользоваться своим правом в рамках закона ЗПП.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Vlagr Посмотреть сообщение
    ... После последнего ремонта, вероятно, что-то еще не подключили и теперь не работает память положения руля и водительского сиденья. Раньше хоть мог из памяти вызвать правильное положение, а теперь и эта функция не работает. Руль и кресло настраиваю вручную - ...
    Как минимум этот момент можно было проверить при выдаче автомобиля из ремонта. В смысле, в акте не должно быть при этом написано, что претензий у вас по а/м нет.
    Сейчас, с учетом того, что они документально не признали недостаток, я бы пошла по пути диагностики недостатка у других сервисных специалистов. После - взыскала бы д/с с ОД, который "не справился" с диагностикой.

  5. #5
    Тамара, большое спасибо, что ответили мне и даете совет!

    К сожалению, при приемке автомобиля я обнаружил, что память не работает. Но мне очень красиво объяснили, что все настройки просто стерты при ремонте. У меня также настройки записываются автоматически в электронный ключ для удобства. Я задал вопрос почему они с ключа обратно не восстановились и получил ответ, что в ключе они тоже все настройки удалили, на всякий случай. Но поскольку раньше память работала я им поверил на слово.

    Я попытался сделать диагностику в других авторитетных организациях, но у них отсутствует необходимое оборудование и программы для диагностики. Все рекомендовали обратиться к ОД

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Vlagr,
    прежде всего нужно понимать, что написано в документах, которые у вас есть на руках: и в тех, что составлялись вами, и в тех, что составлялись ОД.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения