22.11.2013 Я приобрела две межкомнатные двери и фурнитуру к ним. Принимала товар на улице, муж сам заносил в дом двери, все было в упаковке и я не увидела, что цвет двери и наличников отличается. Через два дня приехал мастер по установке ( к сожалению нет никаких подтверждающих документов на установку, деньги отдавали лично), оказалось, что нет доборов, хотя я их заказывала, но в чек их не включили. Консультант умолчал, что такого цвета нет в наличии. Через несколько дней установщик приехал опять, привез доборы, которые по цвету отличались от двери, была дома мама, сказала ставить с таким добором. Но когда дверь установили, оказалось, что цвет наличников также не подходит ни к двери, ни к добору. В результате имеем три цвета. Вторую дверь установить не смогли, т.к. не было добора нужной ширины. Через несколько дней после установки я обнаружила несколько трещин на коробке и окола замка. После обращения в магазин и заявления мне сказали, что мы сами виноваты, надо было смотреть и предложили подождать следующую партию фурнитуры с завода. Я согласилась. Через несколько недель, когда прибыла фурнитура, я в магазине сличила цвета двери, наличников и добора, опять три разных цвета. В результате вторую дверь я вернула (но денег пока за нее не получила, мне сказали, что нет в кассе такой суммы). Взяла расписку за возврат товара. Понимая, что с завода не будет фурнитуры в цвет дверей возникает вопрос: как мне вернуть уже установленную дверь и деньги за нее? Помогите, пожалуйста, разобраться.