|
-
как вернуть деньги из автосалона без потерь
Здравствуйте!Авто кредитное.Внес 50%,застраховал по каско и осаго.Банк перечислил в салон остальную сумму.Договор куплипродажи составлен 26.12.13г.авто должен был получить 31.12.13г.Незабрал из-за недоукомплектованности.11.01.14г незабрал из-за проблем с лакокраской.Из банка пришло напоминание об очередном платеже по кредиту.По договору авто должны были передать до 09.01.14г.Утомили не на шутку.Как правильно и без потерь разорвать ДКП с автосалоном,мирно расторгнуть договор с банком и вернуть все деньги со страховок.
-
Senior Member
В автосалон пишите претензию на основании Закона о ЗПП
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Ещё прочитайте
Как расторгнуть кредитный договор?
-
 Сообщение от Radik
...Как правильно и без потерь разорвать ДКП с автосалоном,мирно расторгнуть договор с банком и вернуть все деньги со страховок.
Первое - составить претензию, включив в нее стоимость автомобиля и расходы на оплату страховых премий. Там же указать требование пени в соответствии с п. 3 ст. 23.1. ЗоЗПП (0,5% стоимости а/м в день, начиная с 10.01.2014). Указать, что сумма убытков в последствии будет скорректирована.
В банке нужно взять расчет для досрочного погашения кредита. Всё, что выше тела кредита, можно будет предъявить продавцу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|