+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    как вернуть деньги из автосалона без потерь

    Здравствуйте!Авто кредитное.Внес 50%,застраховал по каско и осаго.Банк перечислил в салон остальную сумму.Договор куплипродажи составлен 26.12.13г.авто должен был получить 31.12.13г.Незабрал из-за недоукомплектованности.11.01.14г незабрал из-за проблем с лакокраской.Из банка пришло напоминание об очередном платеже по кредиту.По договору авто должны были передать до 09.01.14г.Утомили не на шутку.Как правильно и без потерь разорвать ДКП с автосалоном,мирно расторгнуть договор с банком и вернуть все деньги со страховок.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В автосалон пишите претензию на основании Закона о ЗПП
    Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
    2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

    Ещё прочитайте
    Как расторгнуть кредитный договор?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    ...Как правильно и без потерь разорвать ДКП с автосалоном,мирно расторгнуть договор с банком и вернуть все деньги со страховок.
    Первое - составить претензию, включив в нее стоимость автомобиля и расходы на оплату страховых премий. Там же указать требование пени в соответствии с п. 3 ст. 23.1. ЗоЗПП (0,5% стоимости а/м в день, начиная с 10.01.2014). Указать, что сумма убытков в последствии будет скорректирована.
    В банке нужно взять расчет для досрочного погашения кредита. Всё, что выше тела кредита, можно будет предъявить продавцу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения