+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677

    Поставка и продажа аксессуаров и принадлежностей

    Прошу высказаться:
    С магазином понятно, это Продавец.
    А вот сервисные центры оформляют квитанции на поставку оригинальных запчастей,
    оригинальных пультов и т.д.
    Кем в таком случае является сервисный центр?
    Квитанция стандартная, как при приемке в ремонт.
    Потребитель сам определяет марку аксессуара. По каталогу, по образцу, либо ему
    находится соответствующий номер детали.
    Вопрос потому, как осуществляется отказ, возврат, требование денег за надлежащего
    качества
    изделие?
    Заказ то СЦ сделал и оплатил, прилавка нет, экземпляр в любом случае уникален и востребован другими не будет. А значит ляжет на складе.

  2. #2
    Прошу высказаться:
    Ну для начала свою бы позицию высказали.
    Кем в таком случае является сервисный центр?
    Нет такого слова в законе, есть предприниматель, вот это он и есть. Сейчас куда ни глянь, везде одни центры, "Центрообувь", "Центр недвижимости", "Центр ремонта сотовых", Рембытцентр" и т.д., хотя по большей части эти "центры" занимают закуток в подвале размером 1Х1,5 метра. Вот и Ваш сервис-центр обыкновенная мастерская по ремонту и не всегда надежная и качественная.

    Ну а дальше по Вашему посту, так вообще сами то хоть поняли что накорябали?

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Погуглите в Яндексе "Бизнес-консультирование"

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Ну для начала свою бы позицию высказали.

    Нет такого слова в законе, есть предприниматель, вот это он и есть. Сейчас куда ни глянь, везде одни центры, "Центрообувь", "Центр недвижимости", "Центр ремонта сотовых", Рембытцентр" и т.д., хотя по большей части эти "центры" занимают закуток в подвале размером 1Х1,5 метра. Вот и Ваш сервис-центр обыкновенная мастерская по ремонту и не всегда надежная и качественная.

    Ну а дальше по Вашему посту, так вообще сами то хоть поняли что накорябали?
    Я то понял, и сейчас не обсуждаю качество мастерской и ее нахождение.
    Меня интересует лишь возможность, либо невозможность Потребителем возврата денег за поставленный ему качественный товар.
    Т.к. обмен не возможен. Товар индивидуален. Априори подобной вещи в наличии нет.
    Но приобретался то товар по квитанции ремонта, либо это роли не играет?
    Гони деньги, а товар оставь себе.
    Последний раз редактировалось ufalo; 14.01.2014 в 14:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения