+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    прошел срок проверки качества

    Здравствуйте. Купила телефон в ОАО "РТК" на 4 день телефон перестал включаться, (так как нахожусь в другом городе) телефон вернула в магазин на 10 день после покупки. Написала претензию на расторжение договора купли продажи, на возврат денег. В магазине мне объяснили что телефон принимают на проверку качества на 20 дней. Спустя 20 дней обратилась в магазин с вопросом о решении моего вопроса, продавец мне объяснила что телефон принят на гарантийное обслуживание, которое длится 45 дней, на мое замечание что я писала претензию на возврат денег мне сказали что вы хотите, типо вы подписали квитанцию в которой мелким шрифтом написано "гарантийное обслуживание-проверка качества" вот и ждите 45 дней.(квитанцию подписала так как по другому телефон и не брали) На вопрос что я писала претензию на возврат денег(которую должны рассмотреть в течении 10 дней), продавец посмотрев по компьютеру сказала,что ни какой претензии я тут не вижу (хотя у меня есть копия с подписью и печатью). Вот сейчас прошло 45 дней и тишина, никто не звонит (хотя я указывала номер телефона и электронную почту) возможности кататься туда обратно у меня нет. И вообще не хочу "новый телефон с ремонта". Считаю, что имею право требовать возврата денег и наверно уже и неустойки.Подскажите что делать???

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Имеете, имеете полное право.
    Все записи "мелким шрифтом" - ерунда!
    При одном условии, если то, что вы излагаете-правильно описано.
    Т.е. написали в претензии лишь требование о возврате денег, описали причину и зарегистрировали.
    Сейчас все в ваших руках.

  3. #3
    Подскажите пожалуйста, с какого дня мне можно начинать считать % за просрочку, так как сегодня ходила на консультацию в сектор потребительского рынка и там мне сказали, так как телефон сенсорный то только после 45 дней. Я думала что % можно начинать считать с 11 дня так как я написала претензию на расторжения договора купли продажи и телефон вернула до истечения 14 дней. Сегодня уже 50 дней с момента как я сдала телефон на проверку качества и мне так ни кто и не звонит, ехать пока в другой город я не могу, хотела отправить исковое заявление по почте, но теперь сомневаюсь как правильно составить заявление. Подскажите пожалуйста как правильно составить заявление. Заранее спасибо.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    А причем тут сенсорный он или железный?
    Если вы сдали в ремонт, то на 46 день имеете право на % за просрочку ремонта.
    А когда вы сдавали телефон на проверку, то что писали-возврат денег?
    Вот вы и 10 дней дали на всю процедуру.
    Последний раз редактировалось ufalo; 28.01.2014 в 16:03.

  5. #5
    Цитата Сообщение от ufalo Посмотреть сообщение
    А когда вы сдавали телефон на проверку, то что писали?
    Будьте внимательней. автор темы ясно написал, что подал претензию на возврат на 10-й день после покупки.
    Автор, у Вас есть копия претензии с отметкой о ее принятии?
    Свободный художник

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Это были мысли вслух!

    хотя у меня есть копия с подписью и печатью
    Это она писала про претензию.
    Так что здесь, я внимателен.
    (В иных случаях бываю грешен этим)
    Последний раз редактировалось ufalo; 28.01.2014 в 17:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения