+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    В чем искать причину? Ни продавец, ни производитель не отвечают.

    Два года назад приобрела в магазине Эльдорадо телевизор PHILIPS . Продавец очень убедительно нам навязал дополнительное гарантийное обслуживание на два года, с оплатой соответственно, уверив, что все вдруг возникшие проблемы за это время решаются практически в день обращения. А так как телевизор не из дешевых, то мы согласились.На наш вопрос о свойстве телевизора к воспроизведению цифрового сигнала, на который в скором времени переходит отечественное телевидение, продавец заверил, что телевизор будет его воспроизводить.Однако, через год,при переключении диапазона телевещания на DTV-2, мы вынуждены были купить приставку, потому что телевизор не принимает данную волну самостоятельно, он воспроизводит лишь DTV. При подключении приставки мы обнаружили у нашего телевизора особенность- искажается звук, то есть просмотр передачи становится практически невозможным.Мы обратились в магазин, где приобрели приставку,решив, что дело в ней. Нам её заменили-результат при подключении нашего аппарата тот же, хотя со всеми другими телевизорами данная приставка работает отлично.Тогда мы обратились в Эльдорадо, где приобретали телевизор,за помощью, благо у нас был действующий сертификат на два года дополнительной гарантии. Первым предложением менеджера было вернуть нам деньги за сертификат и отвезти телевизор в любую другую мастерскую. Но мы настояли, что бы телевизор приняли по гарантийному обязательству, при этом менеджер при нас пробовал настраивать телевизор с приставкой, это не увенчалось успехом. Затем он прошелся с нашей приставкой по торговому залу и проверил работоспособность на других телевизорах.Все телевизоры при этом работали отлично. Проведя почти три часа в магазине, телевизор с горем пополам мы сдали, с надеждой, что нам найдут причину. Через 60 дней нам позвонили, что наконец телевизор готов. Привезя его домой, мы обнаружили, что его никто не трогал, а в заключении написано, что его протестировали( 60 дней) и он соответствует заявленным характеристикам. Эффект при подключении приставки тот же.Мы обменялись цифровой приставкой ( взяли устройство другого производителя), предположив, что возможно причина в ней. Однако всё повторилось-на всех других телевизорах она работает, на нашем нет полноценного звука. Повторно обратились в магазин.Нас отправили в экспертное бюро, что бы самостоятельно сдавали туда телевизор, мотивируя тем, что гарантия производителя закончилась, а тот сертификат, что мы оплатили, это на послегарантийный ремонт. Однако в бюро нам сказали, что процедуру экспертизы нам должен делать магазин по нашей претензии. Мы связались с сервизным центром PHILIPS по телефону, специалист центра заявил, что если к телевизору присоединяется компьютер и при этом работает нормально, значит в нем нет дефекта, а причина в цифровой приставке. И то, что мы использовали три разных приставки и все реакции аппарата были одинаковы-это не играет никакой роли-значит все приставки с одной начинкой. Остальные телевизоры на неё реагируют, а наш вот особенный, но это не дефект.На вопрос, какую же приставку к нему купить, ответ был-это не в моей компетенции. И вот вопрос- нам куда сейчас обратиться?В чьей это компетенции? Или плюнуть на десятки тысяч и подарить огромный монитор сыну?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    На наш вопрос о свойстве телевизора к воспроизведению цифрового сигнала, на который в скором времени переходит отечественное телевидение, продавец заверил, что телевизор будет его воспроизводить.
    А в документации на телевизор при этом что написано?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Самарина Тамара Посмотреть сообщение
    А в документации на телевизор при этом что написано?
    В документации написано, что он поддерживает цифровой сигнал определенного типа. Пр переходе телевещания на сигнал DTV он его поддерживал, но оказалось, что вещание нашего телеэфира предполагало сигнал DTV -2, а сигнал типа DTV был пробной версией, всего на пару месяцев.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Ничего не сделаете, это разные стандарты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения