+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Question Жил был стол...

    5.12.2013 заключил "договор розничной купли-продажи (продажи по образцам)" на покупку компьютерного стола. Срок поставки по договору - 30.12. На словах обещали привезти 20-го, что и было решающим в выборе фирмы-продавца (стол был нужен срочно). Стол привезли уже 15 декабря. При сборке стола выяснилось, что верхняя надстройка стола зеркально отображена относительно того, что заказывалось (т.е. полка под монитор находится справа, а не слева). Звоню в магазин - дали телефон директора. Директор сказал - не вопрос, привози столешницу и надстройку, поменяем.
    19.12 привез столешницу с надстройкой. Директор магазина пообещал через неделю все вернуть, но сказал, что по договору купли-продажи есть 30 дней. Составили акт приема-передачи:
    "Принята верхняя часть стола с полками для переделки его в зеркальном отображении. Сроки исполнения указаны в п.5 договора купли-продажи"

    В п.5 договора написано следующее:
    "При установлении Покупателем отклонений по комплектности меб. деталей в упаковках их производственному качеству Продавец меняет детали при очередной доставке на основании комиссионного акта в течении 30 дней. Ответственность за качество продаваемого изделия несет Фабрика изготовитель"

    30 дней подходят к концу. Стол стоит дома без столешницы. По словам директора магазина, фирма-изготовитель не делает такие столы, какой указан в договоре (ошибка продавца), поэтому столешницу и надстройку придется изготавливать индивидуально на какой-то мебельной фабрике. Но заказ на изготовление он до сих пор не сделал, поэтому не раньше, чем в конце января будет готова столешница.

    А теперь, внимание, вопрос:
    Какова формальная ситуация с точки зрения ЗПП? Т.е. что сейчас происходит?
    - безвозмездное устранение недостатка товара?
    - нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара? (тот товар, который я заказывал, я так и не получил же)
    - ничего не происходит? (письменного требования я не предъявлял)
    - ничтожность п.5 договора купли-продажи? (фабрика-изготовитель не может нести ответственности, т.к. продавец заказал фабрике другой товар)
    - или что-то еще неведомое мне?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Vasiliy80 Посмотреть сообщение
    А теперь, внимание, вопрос:
    Какова формальная ситуация с точки зрения ЗПП? Т.е. что сейчас происходит?..
    А это вы скажите, если требование формально не предъявлено, то что происходит.
    Как вы cдали столешницу с надстройкой? По какому документу?
    Последний раз редактировалось Самарина Тамара; 14.01.2014 в 15:10.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Самарина Тамара Посмотреть сообщение
    А это вы скажите, если требование формально не предъявлено, то что происходит.
    Как вы cдали столешницу с надстройкой? По какому документу?
    Все имеющиеся документы я перечислил.
    Формально есть:
    1. договор купли-продажи стола.
    2. стол без столешницы.
    3. акт приема продавцом столешницы для переделки. причина переделки в нем не указана - плохо.
    Больше ничего нет.
    Есть еще куча пробелов и вопросов в моей голове. С чем обращаться и чего я могу требовать с точки зрения закона?

  4. #4
    Попробую переформулировать вопрос:
    Чем является передача товара, не соответствующего ДКП в моем случае - передачей некачественного товара, или не передачей товара вообще?
    Чего я могу требовать от продавца - немедленной передачи мне товара согласно ДКП, или устранения недостатков переданного товара?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения