|
-
Продавец не смог приступить к гарантийному ремонту
Здравствуйте. У меня случилась следующая ситуация: за месяц до окончания гарантии на холодильник выявились дефекты. Продавцу была написана соответствующая претензия. Через восемь дней позвонил продавец и сообщил, что в ближайшие дни со мной свяжется мастер. Звонка от мастера в течении двух недель не поступало. Я позвонил продавцу, чтобы разобраться в отсутствии мастера, оказалось, что мастер многократно мне звонил, но не мог дозвониться. В итоге мастер якобы пытался мне звонить все 45 дней с момента обращения с претензией. В сотовой компании взял распечатку входящих и исходящих вызовов, из которой следовало, что все дни телефон функционировал совершал и принимал звонки.
По истечении 45 дней окончился срок действия гарантии и продавец от своих обязанностей отказывается.
Вопрос заключается в том, что потребовать через суд от продавца:
- заново проведения ремонта или
- расторжение договора купли-продажи холодильника по причине превышения максимального срока ремонта?
-
Если у вас есть подтверждение вручения претензии продавцу, то на 46-й день с даты ее предъявления вы вправе изменить требование, предъявив требование о расторжении договора купли-продажи, сначала обратившись с претензией, затем уже - в суд.
Второй вариант - опять же, при условии наличия подтверждения предъявления требования об устранении недостатка - добиваться от продавца непосредственно в суде гарантийного ремонта и выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара в день.
Последний раз редактировалось Самарина Тамара; 14.01.2014 в 16:37.
-
Насчет второго варианта: за какой период рассчитывается неустойка?
-
С 46-го дня до выполнения требования.
-
Я сперва пошел по первому пути: по истечении времени 45 дней потребовал обмен на аналогичную модель. Продавец ответил, что холодильник технически сложное устройство и обмену и возврату не подлежит.
Затем я написал претензию о расторжении договора купли-продажи опять получил отказ. Составил исковое заявление по расторжению договора. В суде заявление принимать отказались, сославшись что надо провести экспертизу: а есть ли действительно неисправности в холодильнике.
Вопрос: нужно ли проводить такую недешёвую экспертизу (8000р.) или потребовать приема искового заявления как есть?
-
Суд не вправе отказывать в приеме иска на основании отсутствия экспертизы. Наличие недостатка и его производственный характер - составная часть предмета доказывания.
С другой стороны, если в суде в ходе экспертизы будет установлено, что недостаток отсутствует или же носит эксплуатационный характер, то все расходы по оплате судебных расходов будете нести вы как проигравшая в деле сторона.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|