+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Продавец не смог приступить к гарантийному ремонту

    Здравствуйте. У меня случилась следующая ситуация: за месяц до окончания гарантии на холодильник выявились дефекты. Продавцу была написана соответствующая претензия. Через восемь дней позвонил продавец и сообщил, что в ближайшие дни со мной свяжется мастер. Звонка от мастера в течении двух недель не поступало. Я позвонил продавцу, чтобы разобраться в отсутствии мастера, оказалось, что мастер многократно мне звонил, но не мог дозвониться. В итоге мастер якобы пытался мне звонить все 45 дней с момента обращения с претензией. В сотовой компании взял распечатку входящих и исходящих вызовов, из которой следовало, что все дни телефон функционировал совершал и принимал звонки.

    По истечении 45 дней окончился срок действия гарантии и продавец от своих обязанностей отказывается.

    Вопрос заключается в том, что потребовать через суд от продавца:
    - заново проведения ремонта или
    - расторжение договора купли-продажи холодильника по причине превышения максимального срока ремонта?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Если у вас есть подтверждение вручения претензии продавцу, то на 46-й день с даты ее предъявления вы вправе изменить требование, предъявив требование о расторжении договора купли-продажи, сначала обратившись с претензией, затем уже - в суд.
    Второй вариант - опять же, при условии наличия подтверждения предъявления требования об устранении недостатка - добиваться от продавца непосредственно в суде гарантийного ремонта и выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара в день.
    Последний раз редактировалось Самарина Тамара; 14.01.2014 в 16:37.

  3. #3
    Насчет второго варианта: за какой период рассчитывается неустойка?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    С 46-го дня до выполнения требования.

  5. #5
    Я сперва пошел по первому пути: по истечении времени 45 дней потребовал обмен на аналогичную модель. Продавец ответил, что холодильник технически сложное устройство и обмену и возврату не подлежит.
    Затем я написал претензию о расторжении договора купли-продажи опять получил отказ. Составил исковое заявление по расторжению договора. В суде заявление принимать отказались, сославшись что надо провести экспертизу: а есть ли действительно неисправности в холодильнике.
    Вопрос: нужно ли проводить такую недешёвую экспертизу (8000р.) или потребовать приема искового заявления как есть?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Суд не вправе отказывать в приеме иска на основании отсутствия экспертизы. Наличие недостатка и его производственный характер - составная часть предмета доказывания.
    С другой стороны, если в суде в ходе экспертизы будет установлено, что недостаток отсутствует или же носит эксплуатационный характер, то все расходы по оплате судебных расходов будете нести вы как проигравшая в деле сторона.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения