Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННО ИЗГОТОВЛЕННУЮ МЕБЕЛЬ

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОДСКАЖИТЕ, ЕСЛИ СМОЖЕТЕ... СИТУАЦИЯ ТАКАЯ - 09.10.2013 Я ЗАКАЗАЛА МЕБЕЛЬ В АССОРТИМЕНТЕ. ОСУЩЕСТВИЛА ПРЕДОПЛАТУ 50%. СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕБЕЛИ ПО ДОГОВОРУ - 20 ДНЕЙ. МЕБЕЛЬ ПРИВЕЗЛИ 30.11.2013 ПОСЛЕ ДОЛГИХ И НАСТОЙЧИВЫХ ЗВОНКОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ. УСТАНОВИЛИ. ПОДПИСАЛА БУМАЖЕНЦИЮ, ЧТО ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ. СМУЩАЛО ОДНО - НА КРОМКЕ ФАСАДОВ ВЕЗДЕ ПРОСТУПАЛ КЛЕЙ. УСТАНОВЩИКИ СКАЗАЛИ, ЧТО ЕГО ЛЕГКО УБРАТЬ. ПОПЫТАЛАСЬ ОТЧИСТИТЬ И ОБНАРУЖИЛА МНОЖЕСТВЕННЫЕ СКОЛЫ. ФАСАДЫ ЗАБРАЛИ НА ОБМЕН. ТО ЧТО ПРИВЕЗЛИ - НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПОНЯТИЮ КАЧЕСТВЕННАЯ МЕБЕЛЬ. ОПЯТЬ СКОЛЫ, НА ЭТОТ РАЗ ЗАМАЗАННЫЕ БЕЛОЙ КРАСКОЙ.ВИДЕН ТОЛСТЫЙ СЛОЙ КЛЕЯ, ОН НЕ СТИРАЕТСЯ. СМОТРИТСЯ ОЧЕНЬ НЕАККУРАТНО. 18.12.2013 Я СОСТАВИЛА ПРЕТЕНЗИЮ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ИМЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. ОНА ЕЕ ПРИНЯЛА, ОБЕЩАЛА В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ ДАТЬ ОТВЕТ. ДАЛЬНЕЙШИЕ МОИ ПОПЫТКИ УВИДЕТЬ ИЛИ УСЛЫШАТЬ ЭТОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ НЕ УВЕНЧАЛИСЬ УСПЕХОМ. КАКИМ ОБРАЗОМ МНЕ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ? НУЖНА ЛИ ЭКСПЕРТИЗА МЕБЕЛИ?

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Вы считаете, что капс-лок поможет в решении проблемы?

  3. #3
    ни в коем разе. просто так привычнее

  4. #4
    А нам привычнее в обычном режиме. Тему закрываю до переделки
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения