+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    возврат планшета

    добрый день!
    подскажи, плз. 10 января купила планешт, дома обнаружила битые пиксили. сразу отвезла в магазин, а мне там говорят, что возврат из-за поломки надо зафиксировать в сервисном центре
    а в сервисном центре мне сказали, что осматривать будут до 20 дней, так как поломка неявная.
    я УЖЕ отдала планшет в этот сервис((( как мне теперь вернуть деньги? подскажите((

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Маловероятно, что наличие битых пикселей вообще признают недостатком.
    Какой планшет?
    Сколько пикселей и как они расположены на экране?

  3. #3
    их было немного, пятна желтого цвета. но они мне мешают((
    счас читаю и понимаю, что должны были деньги сразу вернуть. а я отдала в сервис(( а теперь я могу отменить эту диагностику и забрать деньги?

  4. #4
    счас читаю и понимаю, что должны были деньги сразу вернуть.
    Никто вам сразу не должен был деньги возвращать. см. п.5 ст. 18 и ст.22 ЗоЗПП и обращаться надо были к продавцу с письменной претензией. На возврат денег срок 10 дней, за это время продавец должен был бы провести ПК и если потребовалось экспертизу. А вы послушались продавца и сами обратились в СЦ.
    пятна желтого цвета.
    Это не битые пиксели, это может быть как попадание влаги, так и производственный недостаток.
    Посмотрите, что у вас в квитанции приема в СЦ написано, слова про ремонт или сервисное обслуживание есть?
    А еще лучше выложите скан квитанции здесь, закройте личные данные.

  5. #5
    да, не надо было слушать продавца((
    фото квитанции скинула вам в личку,
    спасибо за ответы!

  6. #6
    Вы не заявили своего требования из ст.18 п.1, а просто сдали на ПК планшет в СЦ магазина. Срок выполнения ПК зависит от заявленного требования.
    Обратитесь в магазин с письменной претензией пока не прошло 15 дней после покупки, с одним требованием из ст.18 п.1.
    Образцы претензий можно посмотреть в разделе "Самозащита".

  7. #7
    то есть я могу повтороно обратиться в магазин с письменной претензией, несмотря на ранее заявленную проверку?
    спасибо огромное!

  8. #8
    Отдельного требования ПК нет в законе, считайте, что вы ни с каким требованием еще не обращались, вам даже могут планшет отремонтировать. СЦ только ремонтом и занимается.
    Откажутся принимать претензию, посылайте заказным письмом с описью вложения и уведомлением на юр. адрес продавца.
    http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/1052/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения