+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат денег за некачественно изготовленную мебель

    Добрый день! Подскажите, если сможете... Ситуация такая - 09.10.2013 я заказала мебель в ассортименте. Осуществила предоплату 50%. Срок изготовления мебели по договору - 20 дней. Мебель привезли 30.11.2013 после долгих и настойчивых звонков предпринимателю. Установили. Подписала бумаженцию, что претензий не имею. Смущало одно - на кромке фасадов везде проступал клей. Установщики сказали, что его легко убрать. Попыталась отчистить и обнаружила множественные сколы. Фасады забрали на обмен. То что потом привезли - не соответствует понятию качественная мебель. Опять сколы, на этот раз замазанные белой краской. Виден толстый слой клея, он не стирается. Выглядит очень неаккуратно. 18.12.2013 я составила претензию о возврате денежных средств на имя предпринимателя. Она ее приняла, обещала в течении 10 дней дать ответ. Дальнейшие мои попытки увидеть или услышать этого предпринимателя не увенчались успехом. Каким образом мне вернуть свои деньги? Нужна ли экспертиза мебели?

  2. #2
    Уточните, у Вас договор купли-продажи или подряда?
    Свободный художник

  3. #3
    Договор купли-продажи

  4. #4
    Ваши права установлены ст. 18 закона о ЗПП. Если есть гарантия, то проверку качества/экспертизу при необходимости обеспечивает продавец. У Вас какие-то документы, подтверждающие некачественное изготовление мебели в первый раз имеются? Если есть, то можно уже подавать в суд. Если нет, то лучше еще раз написать претензию с требованием выплаты неустойки, начиная с 29.12.13. по 1 % в день по ст.23 закона о ЗПП. Для суда это будет важным аргументом, что Вы из последних сил пытались решить проблему мирно.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения