+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Утюг. Отказ в гарантийном ремонте

    Доброго всем дня! Ситуация следующая: приобрели утюг "Фея" 01.09.2013 г., при покупке выдали чек, товарный чек и распечатанный лист под названием Гарантийный талон, где расписана информация о гарантии и стоит наша подпись о получении изделия. Все это сохранилось. Руководство по эсплуатации продавец нам не показал. 22.12.2013 г. при эксплуатации утюг перестал работать, в этот же день сдали утюг в магазин по акту приема-передачи, с приложением копий документов, для передачи его в Сервисный центр на ремонт. 12.01.2014 г. позвонили из магазина и сообщили, что СЦ отказался принимать утюг на гарантийный ремонт в связи с испорченным Гарантийным талом производителя. Как оказалось, Гарантийный талон от производителя был в Руководстве по эксплуатации, а Руководство находилось в коробке под двумя картонками, коробка же намокла и Руководство оказалось склеенным. При этом никакого акта от СЦ нам не предоставили, а на коробке приклеен листочек с надписью от СЦ: "С таким Гарантийным талоном пусть сдают на ремонт сами". Магазин выдал нам утюг и направил нас в этот же СЦ на ремонт за наш счет. Правомерны ли действия Продавца и СЦ? И каковы должны быть наши дальнейшие действия?

  2. #2
    Гарантийный талон не является официальным документом. Если есть информация о гарантийном сроке, то продавец обязан исполнить все обоснованные требования. Можно также предложить продавцу такую схему - Вы оплачиваете ремонт, а потом выставляете продавцу счет на компенсацию этих расходов как убытков.
    Свободный художник

  3. #3
    Евгений, спасибо за ответ. Подскажите, нужно ли сначала написать претензию в магазин?

  4. #4
    Обязательно. Напишите, что гарантия действует независимо от того, есть ли гарантийный талон или его нет.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения