+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Сможем ли мы теперь вернуть товар

    18 октября 2013 купили в магазине DNS планшет Explay Surfer 10.11, но он с самого начала работал не правильно. Постоянно отключался в ждущем режиме, появлялось сообщение «Карта SD внезапно извлечена». В магазине посоветовали отдать его в СЦ на Горького 15, так как еще не было 14 дней с момента продажи. 28.10 отдали, они его продержали до окончания 14 дней и отдали с отпиской – дефект не найден. Но планшет все равно отключался. Они не хотят признавать, что планшет работает не правильно. Это не явный брак, а плавающий. Так они сами и сказали.
    Планшет так же 18 дней (с 5.11 по 22.11)находился в СЦ Сота Сервис. По телефону нам сказали один раз, что нашли какую-то поломку и ждут запчасти. Только когда мы попросили какую-нибудь замену на время ремонта – наш планшет нам вернули на следующий день не отремонтировав. Еще это было возможно из-за того что у них закончился договор с производителем. Нам тогда ничего не объяснили.
    Потом какое-то время СотаСервис не принимала Explay в ремонт. А планшет с каждым днем ломался сильнее. После того как он сам выключался мы не могли его долгое время включить. В магазине нас отправили в свой СЦ при магазине. Так как ни не могут его ремонтировать, они должны были отправить его в СЦ в другом городе. Но, приемщик что-то там нажал. Планшет включился и он его отказался вообще брать. Сказал, что нести им его надо с конкретной поломкой. Потом он уже дома нагрелся и выключился и мы его уже не смогли включить нам удалось его отдать им 6.12. И они его взяли, сказали что повезут в другой город где есть СЦ. Через 3 дня позвонили, сказали, что подмена готова. Но вдруг через 2 часа после этого звонка, они снова звонят. Сказали, что наш сделали. За несколько часов они его якобы сделали и, толком не проверив, отдали. Но он все также продолжает отключаться, когда не используется и находиться в ждущем режиме. Еще сказали, что тот кто его принимал, не правильно его принял. Это как? Отдали нам его обратно, так и не сделав. Понятно, что СЦ DNS заинтересованное лицо. Вот так мы и мотались по СЦ, но ничего не доказали.
    Сейчас с 13го декабря планшет находиться на ремонте в Сота Сервис. Там ждут запчасти: аккумулятор и плату. До какого времени нам ждать его из ремонта? Что нам делать потом? У нас накопилось 4 бумажки из СЦ. Говорят, что если есть 3 акта, то можно вещь вернуть?! А если 3 из них с отпиской дефект не найден? Как доказать свою правоту? В эксплуатации он был всего может полмесяца. Да и то мы только за ним наблюдали, чтоб было что объяснить в СЦ.
    Сможем ли мы его вернуть в магазин, после того как заберем из ремонта?
    Во вложении файлы из СотаСервиса.
    Изображения

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Сможем ли мы его вернуть в магазин, после того как заберем из ремонта?
    Когда будите забирать из ремонта товар, то проверте на работоспособность внимательно в СЦ и потребуйте с них справку. В ней должны указать, срок который товар находился в ремонте и наименования недостатков, которые были устранены ( прочтите п.3 ст.20 ЗЗПП на форуме есть выложенный Закон") В случае, если недостаток проявиться вновь, пишите претензию в 2-х экз . и под расписку вручите продавцу к ней прикладывайте копии "своих бумажек", только тех где указаны устранения недостатков и отказывайтесь от исполнения договора купли -продажи и требуйте возврат денег ( п.1 ст. 18 ЗЗПП читайте абзац в отношении технически -сложных товаров). Продавец вам может предложить сдать товар на проверку качества - это их право (п.5 ст. 18 ЗЗПП), но вы сразу в претензии укажите: "В случае проведения проверки качества прошу меня известить по телефону №_______ о времени и месте её проведения, куда я доставлю товар" - это ваше право присутствовать при проверке и не передовать товар продавцу, т.к. - это ваша собственность и так будет надёжнее, чтобы в СЦ не устранили недостаток , а Вам не вручили очередную бумжку, что недостатка не обнаружено. ( это тоже изложено в п. 5 ст. 18 ЗЗПП).
    Последний раз редактировалось Nika-1; 18.01.2014 в 02:59.

  3. #3
    Проверить работоспособность на месте будет сложно. Эта поломка может не проявить себя несколько часов если не дней. Она плавающая, как говорят в СЦ. Если судить по квитанции планшет будет сделан до 27 января. Подождем.
    А что будет, если до 27го января, как написано в квитанции они не успеют сделать его? Как правильно поступить тогда?
    Последний раз редактировалось Светлана9; 20.01.2014 в 18:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения