+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    возврат телефона

    Купила смартфон, через 10 дней полетела батарея. Проблема в том, что покупка совершена в СПБ, где я была проездом, сейчас нахожусь в Москве. Куплен аппарат был в салоне Мегафон, можно ли обратиться в московские офисы компании и имею ли я право на замену товара ненадлежащего качества? Как грамотно сформулировать свои требования?
    Последний раз редактировалось татьяна***///; 16.01.2014 в 15:58.

  2. #2
    Напишите здесь название организации и ИНН который пробит в кассовом чеке, возможно, в С.-Петербурге торгует филиал головной московской организации.
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

  3. #3
    Юрий, спасибо за отклик) А Вы кажется правы: именно московский адрес на чеке, сейчас все полностью воспроизведу. А что мне это дает и куда дальше обратиться? ОАО "МегаФон Ритейл" ИНН7825695758 115035, Москва, Кадашевская набережная, д,30 и далее СЗ СПБ Захарова 21

  4. #4
    На сайте
    http://egrul.nalog.ru
    подставляете в графу ИНН 7825695758 и выходит
    Сведения о юридическом лице, актуальные по состоянию на 15 января 2014
    ОГРН 1027809220317
    Наименование Открытое акционерное общество "МегаФон Ритейл"
    Адрес 115035, Москва Город, Кадашевская Набережная, 30
    ИНН 7825695758
    КПП 770601001

    В Москве есть несколько крупных офисов, имеет смысл обратиться туда а не в привокзальные ларьки.
    - ул Новослободская при выходе из метро Менделеевская
    - ул. Бахрушина ближайшее метро Павелецкая
    Не знаю сейчас обслуживает ли в них сам "Мегафон ритейл" или какие-то агенты.

    На сайте Мегафон
    http://corp.megafon.ru/about/contacts/
    Головной офис:
    115035, г. Москва, Кадашевская наб., 30
    Адрес головного офиса ОАО «МегаФон Ритейл»
    115114, г.Москва, ул. Кожевническая, д. 14

    Туда можно направить письменную претензию по почте.
    Не пропустите 15-дневный срок !
    Последний раз редактировалось Юрий Кадыков; 16.01.2014 в 17:32.
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

  5. #5
    Юрий, огромное Вам спасибо)) Пожалуй, т.к. сроки поджимают, подстрахую себя заказным письмом в адрес головного офиса. Я так понимаю, что дата его отправки и фиксирует момент обращения, а в ближайшие дни обращусь в один из рекомендованных офисов очно

  6. #6
    Направьте два письма в оба адреса, на всякий случай.

    Внимательно прочитайте "Главная / Самозащита / Oбpaзцы пpeтeнзий / Куплeн тoвap нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa / Если купленный Вами товар оказался ненадлежащего качества"
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

    Важные моменты:
    - требование должно быть только одно, а не "или-или"
    - у Вас есть право предъявить любое из требований (замена, ремонт, возврат денег) при наличии любого (а не только существенного) недостатка в течение 15 дней со дня покупки - *** дополнено после следующего поста***

    В заголовке темы Вы написали "возврат телефона", а в тексте Вы написали "имею ли я право на замену товара ненадлежащего качества" - это разные требования !
    Последний раз редактировалось Юрий Кадыков; 16.01.2014 в 18:26.
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    татьяна***///
    Имейте ввиду, что вы имеете право любое требование выставить согласно п.1. ст. 18 ЗЗПП в отношении ТСТ ( если ваш смортфон входит в "Перечень технически сложных товаров" утв. пост. Прав. № 924), только в течение 15 дн. со дня покупки. Так что с претензией поторопитесь, если пропустите срок. то только ремонт. Читайте эту статью.

  8. #8
    Юрий, согласна полностью: требования разные, просто я еще не определилась с выбором))) Сам телефон меня вполне устраивает, надеюсь, что неисправная батарея - это досадная случайность, да и отзывы по модели хорошие. Скорее всего просить буду замены на аналогичный товар, тем более, насколько я знаю, для магазина это более приятный вариант чем просто возврат. Возможно проблем в связи с этим будет поменьше.
    Nika-1, спасибо, про сроки я учту конечно))) А вот все же 15 или 14 дней, раньше все время слышала про срок 2 недели. И как он отсчитывается? С о следующего дня после покупки? Я покупала 6,01

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    А вот все же 15 или 14 дней, раньше все время слышала про срок 2 недели.
    Прочтите п.1 ст. 18ЗЗПП, абзац начинается со слов ..." В отношени ТСТ потребитель в случае обнаружения в нём недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли - продажи..." Закон есть на форуме раздел " Законадательство"

  10. #10
    Течение сроков по ГК РФ начинается со следующего дня. 14 дней - это для обмена товаров надлежащего качества.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения