|
-
возврат после использования неремонтопригодной техники
Здравствуйте. Нужна консультация по правам потребителя Сломался телевизор после 4 лет работы Отвезли в авторизированный центр на ремонт. После выписали акт о неремонтопригодности товара с заключением: по условиям гарантии, предоставляемой фирмой Philips данный товар признан не ремонтопригодным и подлежит обмену в торговой сети по месту приобретения. Торговой сети уже не существует года 3, они банкроты. Что посоветуете делать и куда обращаться? Срок гарантии - 1 год, а срок службы указан 7 лет. заранее спасибо
-
В любой уполномоченный сервисный центр
-
Moderator
Если известен импортер, ему. Или в представительство Philips.
-
Все варианты хороши для столицы-матушки.
Но за пределами МКАД, существует 7 офисов компании
http://www.newscenter.philips.com/ru...n_contacts.wpd
Если Вы не живете в этой местности, то все становится сложнее,
общение возможно лишь с авторизованным сервисным центром.
Уже не с уполномоченным. Ибо у них есть линия поддержки изготовителя.
Но вряд ли их это заинтересует. Но попытаться установить контакт можно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|