+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    возврат после использования неремонтопригодной техники

    Здравствуйте. Нужна консультация по правам потребителя Сломался телевизор после 4 лет работы Отвезли в авторизированный центр на ремонт. После выписали акт о неремонтопригодности товара с заключением: по условиям гарантии, предоставляемой фирмой Philips данный товар признан не ремонтопригодным и подлежит обмену в торговой сети по месту приобретения. Торговой сети уже не существует года 3, они банкроты. Что посоветуете делать и куда обращаться? Срок гарантии - 1 год, а срок службы указан 7 лет. заранее спасибо

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    В любой уполномоченный сервисный центр

  3. #3
    Если известен импортер, ему. Или в представительство Philips.
    Свободный художник

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Все варианты хороши для столицы-матушки.
    Но за пределами МКАД, существует 7 офисов компании
    http://www.newscenter.philips.com/ru...n_contacts.wpd
    Если Вы не живете в этой местности, то все становится сложнее,
    общение возможно лишь с авторизованным сервисным центром.
    Уже не с уполномоченным. Ибо у них есть линия поддержки изготовителя.
    Но вряд ли их это заинтересует. Но попытаться установить контакт можно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения