-
Браслет с браком. Не хочу плодить...
Доброго времени суток.
Попрошу совета в данной теме, что бы не плодить. Вопрос такой же. Как вернуть деньги и какие мои дальнейшие действия?
Привожу текст Претензии, которую подписал стажер в данном магазине по телефонному распоряжению начальника.
********
«29» ноября 2013 г. я приобрел в Вашем магазине браслет 367710002019 стоимостью одна тысяча четыреста пятьдесят пять рублей. Согласно ОСТ 117-3-002-95 на товар был установлен срок обнаружения скрытых дефектов равным 6 месяцев со дня их продажи через предприятия торговли. При первом же одевании его на руку у него сломалась застежка (выскочила пружинка). Данный дефект был устранен продавцом, произведен ремонт застежки. Продавец, узнав, что я испытываю эстетическое неудовлетворение длинною данного браслета, предложил мне его удлинить, что и было сделано. В процессе данного ремонта между застежкой и самим браслетом было вставлено два соединительных кольца, общей массой (со слов продавца) 0,72 грамма и длинною один сантиметр. Спустя 1,5 часа, после нескольких использований застежка снова сломалась, что вызвало моральное огорчение и нежелание носить данное изделие с заводским дефектом. На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую принять товар ненадлежащего качества и расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" сроки.
Приложение:
1.Ксерокопия кассового и товарного чеков.
*********
Данную претензию отдал 10го января, указав свой адрес и телефон. Никто пока не связывался. 21го числа планирую позвонить руководителю данного отдела.
Может ли он требовать проведения экспертизы после 10ти дней? Или же он должен был сам об этом позаботиться? Браслет у меня. Да и при первом обращении мне было отказано в замене или возврате, мол возможен только ремонт застежки по гарантии.
Да и просто нужен совет что и как.
Спасибо.
-
Senior Member
У продавца есть 10 дней для принятия решения. Вы же сами сослались на статью 22.
Что касается передачи браслета, то может быть, они призовут на помощь Чумака и он дистанционно "вылечит" браслет.
Последний раз редактировалось Yurij; 16.01.2014 в 20:55.
-
А какое решение он может принять? Статья 18 гласит что в течении этих 10ти дней надо вернуть деньги. Или не так?
-
Senior Member
Он может принять решение ни под каким предлогом не удовлетворять вашу претензию.
Или как ?
-
Senior Member
Автор, а каким образом письменно оформлено вот это обстоятельство из Вашего 1 поста:
Продавец, узнав, что я испытываю эстетическое неудовлетворение длинною данного браслета, предложил мне его удлинить, что и было сделано. В процессе данного ремонта между застежкой и самим браслетом было вставлено два соединительных кольца, общей массой (со слов продавца) 0,72 грамма и длинною один сантиметр
Если документов, подтверждающих это - НЕТ, а так же нет письменного подтверждения, что удлинение браслета произведено самим продавцом, то получается, что Вы пытаетесь вернуть не тот браслет, который покупали, а длиннее на 1 см...
Последний раз редактировалось Shahmatistka; 17.01.2014 в 00:51.
-
На товарном чеке рукой начальника сделана заметка, что он принят на ремонт и удлинение.
-
Senior Member
 Сообщение от Butcher84
На товарном чеке рукой начальника сделана заметка, что он принят на ремонт и удлинение.
Анекдот про "руку королевы" знаете ? (18+)
-
Данный дефект был устранен продавцом, произведен ремонт застежки.
1. У вас есть документ на передачу товара Продавцу для устранения недостатка? И документ от Продавца о передаче товара после устранения недостатка?
узнав, что я испытываю эстетическое неудовлетворение длинною данного браслета, предложил мне его удлинить, что и было сделано
2. Есть докумет подтверждающий, что Продавец Вам изменил размер браслета?
-
Только запись сделанная начальником магазина о том, что он такого то числа взят на ремонт и удлинение.
-
Вообще то сломалась застежка это механическое повреждение и скорей всего имеющее эксплуатационный характер.
Не делай добра ...
-
Но не при первом одевании. И не при четвертом после ремонта.
Есть старый браслет, так там она просто пополам перетерлась от времени. А тут выскочила пружинка.
-
Только запись сделанная начальником магазина о том, что он такого то числа взят на ремонт и удлинение.
Так значит начальник магазина взят на ремонт и удлиненние ... интересно что из него получится после всего этого....?
Сдаётся мне, что они просто отмолчаться. Скажите это не ювелирный магазин и браслет из какого металла ? На подвесном ярлыке товара кто указан изготовителем?
-
Вообще то сломалась застежка это механическое повреждение и скорей всего имеющее эксплуатационный характер.
Я, думаю, что так уверенно нельзя заявлять. Здесь должен смотреть специалист, как изготовлено крепление брасета.
-
 Сообщение от Nika-1
Сдаётся мне, что они просто отмолчаться. Скажите это не ювелирный магазин и браслет из какого металла ? На подвесном ярлыке товара кто указан изготовителем?
Это ИП, торгующее ювелирными изделиями. Браслет из серебра. Изготовитель ООО "Сонир".
-
По истечению 10 дней деньги были возвращены.
Всем спасибо.
Тему можно закрыть.
-
Moderator
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|