Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Браслет с браком. Не хочу плодить...

    Доброго времени суток.
    Попрошу совета в данной теме, что бы не плодить. Вопрос такой же. Как вернуть деньги и какие мои дальнейшие действия?
    Привожу текст Претензии, которую подписал стажер в данном магазине по телефонному распоряжению начальника.

    ********
    «29» ноября 2013 г. я приобрел в Вашем магазине браслет 367710002019 стоимостью одна тысяча четыреста пятьдесят пять рублей. Согласно ОСТ 117-3-002-95 на товар был установлен срок обнаружения скрытых дефектов равным 6 месяцев со дня их продажи через предприятия торговли. При первом же одевании его на руку у него сломалась застежка (выскочила пружинка). Данный дефект был устранен продавцом, произведен ремонт застежки. Продавец, узнав, что я испытываю эстетическое неудовлетворение длинною данного браслета, предложил мне его удлинить, что и было сделано. В процессе данного ремонта между застежкой и самим браслетом было вставлено два соединительных кольца, общей массой (со слов продавца) 0,72 грамма и длинною один сантиметр. Спустя 1,5 часа, после нескольких использований застежка снова сломалась, что вызвало моральное огорчение и нежелание носить данное изделие с заводским дефектом. На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую принять товар ненадлежащего качества и расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" сроки.

    Приложение:
    1.Ксерокопия кассового и товарного чеков.
    *********

    Данную претензию отдал 10го января, указав свой адрес и телефон. Никто пока не связывался. 21го числа планирую позвонить руководителю данного отдела.
    Может ли он требовать проведения экспертизы после 10ти дней? Или же он должен был сам об этом позаботиться? Браслет у меня. Да и при первом обращении мне было отказано в замене или возврате, мол возможен только ремонт застежки по гарантии.
    Да и просто нужен совет что и как.
    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    У продавца есть 10 дней для принятия решения. Вы же сами сослались на статью 22.
    Что касается передачи браслета, то может быть, они призовут на помощь Чумака и он дистанционно "вылечит" браслет.
    Последний раз редактировалось Yurij; 16.01.2014 в 20:55.

  3. #3
    А какое решение он может принять? Статья 18 гласит что в течении этих 10ти дней надо вернуть деньги. Или не так?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Он может принять решение ни под каким предлогом не удовлетворять вашу претензию.
    Или как ?

  5. #5
    Автор, а каким образом письменно оформлено вот это обстоятельство из Вашего 1 поста:
    Продавец, узнав, что я испытываю эстетическое неудовлетворение длинною данного браслета, предложил мне его удлинить, что и было сделано. В процессе данного ремонта между застежкой и самим браслетом было вставлено два соединительных кольца, общей массой (со слов продавца) 0,72 грамма и длинною один сантиметр
    Если документов, подтверждающих это - НЕТ, а так же нет письменного подтверждения, что удлинение браслета произведено самим продавцом, то получается, что Вы пытаетесь вернуть не тот браслет, который покупали, а длиннее на 1 см...
    Последний раз редактировалось Shahmatistka; 17.01.2014 в 00:51.

  6. #6
    На товарном чеке рукой начальника сделана заметка, что он принят на ремонт и удлинение.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от Butcher84
    На товарном чеке рукой начальника сделана заметка, что он принят на ремонт и удлинение.
    Анекдот про "руку королевы" знаете ? (18+)

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Данный дефект был устранен продавцом, произведен ремонт застежки.
    1. У вас есть документ на передачу товара Продавцу для устранения недостатка? И документ от Продавца о передаче товара после устранения недостатка?

    узнав, что я испытываю эстетическое неудовлетворение длинною данного браслета, предложил мне его удлинить, что и было сделано
    2. Есть докумет подтверждающий, что Продавец Вам изменил размер браслета?

  9. #9
    Только запись сделанная начальником магазина о том, что он такого то числа взят на ремонт и удлинение.

  10. #10
    Вообще то сломалась застежка это механическое повреждение и скорей всего имеющее эксплуатационный характер.
    Не делай добра ...

  11. #11
    Но не при первом одевании. И не при четвертом после ремонта.
    Есть старый браслет, так там она просто пополам перетерлась от времени. А тут выскочила пружинка.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Только запись сделанная начальником магазина о том, что он такого то числа взят на ремонт и удлинение.
    Так значит начальник магазина взят на ремонт и удлиненние ... интересно что из него получится после всего этого....?

    Сдаётся мне, что они просто отмолчаться. Скажите это не ювелирный магазин и браслет из какого металла ? На подвесном ярлыке товара кто указан изготовителем?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Вообще то сломалась застежка это механическое повреждение и скорей всего имеющее эксплуатационный характер.
    Я, думаю, что так уверенно нельзя заявлять. Здесь должен смотреть специалист, как изготовлено крепление брасета.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Nika-1 Посмотреть сообщение
    Сдаётся мне, что они просто отмолчаться. Скажите это не ювелирный магазин и браслет из какого металла ? На подвесном ярлыке товара кто указан изготовителем?
    Это ИП, торгующее ювелирными изделиями. Браслет из серебра. Изготовитель ООО "Сонир".

  15. #15
    По истечению 10 дней деньги были возвращены.
    Всем спасибо.
    Тему можно закрыть.

  16. #16
    Поздравляем!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения