+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Возврат некачественного товара

    Здравствуйте. Купила диван в магазине, через месяц эксплуатации он начал рваться. Обратилась в магазин, они послали ко мне представителя фирмы производителя, который забирает диван на экспертизу. Диван отдаю производителю по акту передачи. У меня вопрос, почему всем этим занимаюсь я, а не магазин? Диван заберет производитель, а деньги я отдавала магазину. Вопрос: какие действия должен делать магазин и покупатель?

  2. #2
    Все действия между продавцом и потребителем при выявлении в товаре недостатка расписаны в ст. 18 закона о ЗПП. Претензию продавцу написали?
    Свободный художник

  3. #3
    написала претензию, ее подписала продавец, печать не поставила, сказав, что печати нет, она у директора. завтра магазин забирает диван на экспертизу, повезут производителю. для передачи дивана я подготовила Акт приема-передачи товара продавцу для проведения проверки качества.
    Магазин, как то не адекватно воспринял мою претензию и продавец ведет себя непрофессионально. Не было печати и записи о предоплате на товарном чеке, я настояла на том, чтоб они его переделали,диван покупала моя пожилая свекровь и упустила это, разговаривают на повышенных тонах. В общем ждем завтрашнего дня. у меня есть опасения, что экспертизу магазин и производитель сделают в свою пользу.

  4. #4
    Потребуйте письменно присутствия на экспертизе
    Свободный художник

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Диван отдаю производителю по акту передачи. У меня вопрос, почему всем этим занимаюсь я, а не магазин?
    Надо было раньше проконсультироваться, как вам поступить. А, в данном случае продавец вам указал свой путь и прислал к вам продавца.

    написала претензию, ее подписала продавец, печать не поставила, сказав, что печати нет, она у директора. завтра магазин забирает диван на экспертизу,
    Совершенно не понятно из ваших сообщений - кому вы передали товар на проверку качества?

  6. #6
    при первом обращении в магазин , что товар начал рваться, и что будем делать, продавец и жена директора магазина ответили- вам позвонит представитель фабрики. представитель позвонил и сказал, что заберут диван на проверку качества. меня удивило, как так! диван покупала у магазина, а он в этой ситуации спихивает все на изготовителя. почитав ЗоЗПП, написала претензию магазину в 2х экземплярах и акт передачи на проверку качества. придя в магазин(меня встретили не доброжелательно) сразу с порога мне сказали, что директора нет . отвечаю, что претензию может подписать и продавец, она ее с горем пополам подписала, печать не ставит.отвечает, что печать у директора под замком.спрашиваю, когда можно застать директора на месте , ответ- когда посчитает нужным, тогда и придет.
    диван покупала моя пожилая свекровь и не обратила внимание на документы, которые ей дали. я в них обнаружила, что на товарном чеке нет ИНН предпринимателя, нет печати магазина, нет первоначального взноса за диван (диван взят в кредит, на остаток недостающей суммы). продавца я попросила переделать товарный чек (выслушав кучу недовольства, бланки товарных чеков у них заготовлены с печатью заранее), а печать в претензию она так и поставила. я ей говорю, что диван приобретали у вас, а не у изготовителя и разбираться я буду с вами. я позвонила представителю фабрики и сказала, что диван я им не отдам. она созвонилась с магазином, и заверила меня, что магазин сам приедет за диваном. вот жду , что будет дальше

  7. #7
    спасибо, всем за участие в обсуждении темы. магазин забрал диван и вернул деньги

  8. #8
    Поздравляем!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения