+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    сколько можно ждать запчасть

    у стиральной машинки канди, сломалась запчасть.В Сервисном центре сказали что деталь будут заказывать со склада в москве (Я из СПб). Через неделю позвонили что такой детали нет, нужно заказывать в италии, т.к. машинка итальянская. ждать месяц.
    Что делать если они и через месяц не привизут.
    Сколько они так по закону могут "завтраками" кормить?

  2. #2

    Re: сколько можно ждать запчасть

    Цитата Сообщение от вишенка
    у стиральной машинки канди, сломалась запчасть.В Сервисном центре сказали что деталь будут заказывать со склада в москве (Я из СПб). Через неделю позвонили что такой детали нет, нужно заказывать в италии, т.к. машинка итальянская. ждать месяц.
    Что делать если они и через месяц не привизут.
    Сколько они так по закону могут "завтраками" кормить?

    Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

    Если это гарантийный случай, то возможно недостаток тянет на существенный, и вы вправе требовать замены, если вас конечно не устраивает расторжение договора купли-продажи.
    Если случай негарантийный, то тут все гораждо хуже, и нужно смотреть договор, который вы заключили перед ремонтом.

  3. #3

    Если это гарантийный случай, то возможно недостаток тянет на


    Дорогой kamandr, у нас такие большие проблемы с ентой машинкой.
    при установки машинки нам рабочии помяли ее (им не доказать, говорят что перед ними это уже было), из за вмятины там у какой то детали что то отломалось, как говорит это сервисная служба, а т.к. это не произв. брак, а типа по нашей вине то придется платить денег за починку. Единственное что я припугнула мастеров-установщиков, что буду делать экспертизу. вроде испугались сказали что нам бесплатно поменяют( но это только с их слов)и они отзванивались сами, а не гарантийка про деталь когда она будет. [color:08c0a772d2=green]МОЖЕТ они специально тянут время, для чего нибудь? [/color:08c0a772d2]и из за этой вмятины нам машинку не меняют, говорят что вы подписывались за первичный осмотр, было все нормально, рузберайтесь с мастерами. [color:08c0a772d2=red]ЧТО ДЕЛАТЬ?[/color:08c0a772d2][/code][/quote:08c0a772d2]

  4. #4

    Re: Если это гарантийный случай, то возможно недостаток тяне

    Цитата Сообщение от вишенка

    Дорогой kamandr, у нас такие большие проблемы с ентой машинкой.
    при установки машинки нам рабочии помяли ее (им не доказать, говорят что перед ними это уже было), из за вмятины там у какой то детали что то отломалось, как говорит это сервисная служба, а т.к. это не произв. брак, а типа по нашей вине то придется платить денег за починку. Единственное что я припугнула мастеров-установщиков, что буду делать экспертизу. вроде испугались сказали что нам бесплатно поменяют( но это только с их слов)и они отзванивались сами, а не гарантийка про деталь когда она будет. [color:d79e366a40=green]МОЖЕТ они специально тянут время, для чего нибудь? [/color:d79e366a40]и из за этой вмятины нам машинку не меняют, говорят что вы подписывались за первичный осмотр, было все нормально, рузберайтесь с мастерами. [color:d79e366a40=red]ЧТО ДЕЛАТЬ?[/color:d79e366a40][/code]
    [/quote:d79e366a40]

    Надо было зафиксировать, что до установки, вмятины не было, а потом появилась. Почему они тянут время, трудно сказать - чужая душа потемки. Возможно, что действительно ждут деталь, но есть подозрение, что им не очень хочется работать бесплатно. Вы можете обратиться с претензиями в том числе к продавцу или в сц. А экспертизу они проведут сами, если посчитают нужным, результаты которой вы можете оспорить, проведя независимую экспертизу. Если вы хотите именно отремонтировать ее, то напишите претензию в СЦ,
    они вам, конечно, скажут, что ремонтируют ее незамедлительно, поэтому лучше обращаться в магазин по поводу расторжения договора купли-продажи, если вас это устроит.

  5. #5
    поэтому лучше обращаться в магазин по поводу расторжения договора купли-продажи, если вас это устроит.
    магазин говорит что привозили нормальный товар, испортили вам установщики, вот с ними и разбирайтесь.
    а магазин имеет право поменять нам машинку, если она будет в дальнейшем ломаться, они могут все также сылаться на то что у нас вмятина или это уже не актуально? [/quote:fec6ce9b12][/url][/b:fec6ce9b12]

  6. #6
    Вмятина не может служить формальным основанием для отказа в ремонте. обмене или расторжении договора. Должна быть установлена причинно-следственная связь между выявленным недостатком и этой вмятиной
    Свободный художник

  7. #7
    Спасибочки Вам Евгений!
    Вчера устранили нам поломку (как показалось моей маме по их шепоту, что они сняли ее с новой машинки).
    Теперь буду ждать какую- нибудь поломку, чтоб поменяли на новую.
    А так пока пусть работает!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения