+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Question Прав ли продавец, отказав в гарантийном ремонте

    Доброго времени суток!
    Ситуация следующая. Сдал электродрель в магазин с письменной претензией, в которой потребовал произвести гарантийный ремонт, т.к. гарантийный срок на дрель составляет один год, а попользоваться до поломки я успел ей только 6 месяцев. Продавец при приемке выдал акт приемки, в котором указал, что имеются мелкие царапины, потертости, но внешних повреждений не обнаружено. Через 3 недели я получил ответ продавца с актом авторизованного сервисного центра, в котором указывается, что гарантийные обязательства на данное изделие не распространяются, так как изделие вскрывалось вне сервисного центра. Я настаиваю на том, что я изделие не вскрывал, ведь при приемке в ремонт продавец не обнаружил внешних повреждений. Руководство продавца настаивает на том, что имеется акт авторизованного сервисцентра, а продавец в магазине при приемке мог и не заметить того, что изделие вскрывалось, т.к. в данном вопросе он не компетентен, у него, как у продавца совершенно другие обязанности, а точно установить это может и обязан представитель авторизованного производителем сервисцентра. Кто прав в этой ситуации?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    ...продавец в магазине при приемке мог и не заметить того, что изделие вскрывалось, т.к. в данном вопросе он не компетентен, у него, как у продавца совершенно другие обязанности, а точно установить это может и обязан представитель авторизованного производителем сервисцентра
    .
    Обязанность продавца в документе на передачу товара , в котором обнаружен недостаток в период гаран. срока, описать внешний вид товара и зафиксировать, что дрель не работает (т.е. подключить её к разетке). АСЦ должен установить причину и отремонтировать.

    Руководство продавца настаивает на том, что имеется акт авторизованного сервисцентра, а продавец в магазине при приемке мог и не заметить того, что изделие вскрывалось, т.к. в данном вопросе он не компетентен...
    Это объяснение Продавца в пользу бедных... Обращайтесь в суд с исковым заявлением и ссылайтесь, на документ о передаче товара Продавцу , где отсутствует описания имеющихся следов вскрытя, т.е. вмешательства в товар в период гаран. срока. В противном случае вы от продавца ничего не добьётесь, т.к. он будет кивать на заключение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения