+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Обмен детского паровозика-ПОМОГИТЕ!!!

    Здравствуйте !!!У меня такая проблема:25 декабря купили детский паровозик для 2-х летнего ребенка в подарок на Новый год. 1января когда ребенок открыл коробку оказалось что паровозик не ездит.Как только закончились праздники 5 января пошли в магазин обменивать товар.В наличии таких паровозиков у них не оказалось,обещали до конца месяца обменять.Заявление на возврать не приняли, просто забрали паровозик и на товарном чеке написал рукой продавец: "Принято возврат паровозик не ездит. Деньги не вернули!".Обещали что хозяйка выйдет на работу 8 января и сразу же нам позвонит. Звонка 8-го я не дождалась.13-го отправилась в магазин,продавец пообещал ,что в пятницу 17 придет наш паровозик-его обменяли и после трех его можно получить.Сначала обрадовалась.17 пришла за паровозом,принесли ,попросила продавца сразу же проверить исправность.Он отказался мотивируя тем,что их магазин торгует оптом.?????Пришла домой -и о разочарование дорога не ездит....Я в ауте, уже не знаю что делать.Растерялась.С чего начать?Помогите пожайлуста

  2. #2
    Писать и вручать претензию. Отказываются - заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес продавца. Образы претензий, советы, как их подавать, найдете в разделе САМОЗАЩИТА. Основание - статья 18 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Gorka Посмотреть сообщение
    ...магазин торгует оптом.?????...
    Что за магазин?

  4. #4
    Всем спасибо!!! Все завершилось благополучно!!!Сегодня пришла в магазин и продавец как только меня увидела, сразу с криком -опять не работает.После преперательств нашла на складе такую же железную дорогу ,проверила(правда пришлось чуть ли не умолять) оформила обмен...

  5. #5
    Будем надеяться, что это надолго.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения