|
-
Что делать...
Здравствуйте!У меня сложилась следующая ситуация:
31.12.12 мной был приобретен смартфон,гарантия 1 год.Под конец гарантийного срока а именно в ноябре 2013 начал перезагружаться сам в любое время в том числе в моменты совершения вызовов и отправки сообщений.18.11.13 аппарат был сдан для проведения гарантийного ремонта и выдан мне 14.12.13,в заключении сервисного центра было указано-сброс до заводских настроек.
Недостаток проявился вновь на следующий день и 16.12.13 продавец отказался от приема аппарата на ПК,мной была написана претензия с требованием вернуть деньги,пришел отказ.
25.12.13 аппарат был сдан в ремонт повторно и пробыл там до 18.01.14 в заключении сервисного центра сказано что ремонт не производился т.к неисправность не обнаружена!Я в очередной раз я попросил принять его на ПК в чем было отказано по причине того что гарантия закончилась.Я отправил 2 претензии 1.с требованием вернуть деньги т.к я не имел возможности пользоваться товаром в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие устранения его различных недостатков.2.О том что продавец отказался принять аппарат на ПК.
Вопросы : что можно сделать в этой ситуации?
каким образом продлевается гарантия ,в связи нахождением телефона в СЦ
правомерен ли отказ продавца о проведении ПК?P.S телефон по прежнему работает не корректно ...
-
Senior Member
1.с требованием вернуть деньги т.к я не имел возможности пользоваться товаром в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие устранения его различных недостатков.
Вам по документам не устраняли недостатки, а делали сброс на заводские настройки. Об этом написано в инструкции пользователя, вы это могли и сами сделать, а не сдавать телефон в магазин на ремонт. Раз ремонт не производился, на это время гарантийный срок не продлевался.
.2.О том что продавец отказался принять аппарат на ПК.
Сейчас у вас закончился гарантийный срок и вы сами должны за свой счет проводить экспертизу и доказывать продавцу, что у вас в телефоне имеется производственный недостаток за который отвечает продавец. См. п.5 ст.19 ЗоЗПП.
-
Moderator
Вы последовательно перечислите, сколько раз и по датам самартфон был в ремонте, есть ли документы это подтверждающие, кому Вы каждый раз передавали аппарата. И посмотрите ст.20 закона о ЗПП
-
14.11.13-18.12.13 сброс до заводских настроек
26.12.13-18.01.14 дефект не обнаружен
-
Не хило так, сброс до заводских настроек с 18.11.13 до 14.12.13.
-
Senior Member
 Сообщение от Alex_S
Не хило так, сброс до заводских настроек с 18.11.13 до 14.12.13. 
А что не так? Лежал на складе, ждал очереди.
-
Для сброса настроек? Ну, ну.
-
Senior Member
Ваш смартфон очень важен для нас. К сожалению, все специалисты заняты. Ваш смартфон отремонтируют в течение... 45 дней.
Как-то так
-
Так сброс настроек не ремонт. Его даже потреб или прод могут сделать. Что ремонтировать то?
-
Senior Member
Ну, раз могут, кто мешал сделать? А смартфон лежал на складе и ждал, пока подойдет его очередь для осмотра специалистом. Спец посмотрел, сбросил настройки и написал акт, что недостатка нет, вот и все.
-
А как же незамедлительно? Я ещё понимаю загрузку СЦ, хотя в большинстве случаев это вина самих СЦ-отсутствие деталей. Но осмотр то можно и должно сразу провести. Раз ни кто не мешал, можно не дожидаясь специалиста сбросить. В АСЦ это осуществляет приёмщик товара, в магазине может продавец.
З.Ы У нас бы в сервисе приёмщику по ушам за это дали и материально наказали.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|