+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Что делать...

    Здравствуйте!У меня сложилась следующая ситуация:
    31.12.12 мной был приобретен смартфон,гарантия 1 год.Под конец гарантийного срока а именно в ноябре 2013 начал перезагружаться сам в любое время в том числе в моменты совершения вызовов и отправки сообщений.18.11.13 аппарат был сдан для проведения гарантийного ремонта и выдан мне 14.12.13,в заключении сервисного центра было указано-сброс до заводских настроек.
    Недостаток проявился вновь на следующий день и 16.12.13 продавец отказался от приема аппарата на ПК,мной была написана претензия с требованием вернуть деньги,пришел отказ.
    25.12.13 аппарат был сдан в ремонт повторно и пробыл там до 18.01.14 в заключении сервисного центра сказано что ремонт не производился т.к неисправность не обнаружена!Я в очередной раз я попросил принять его на ПК в чем было отказано по причине того что гарантия закончилась.Я отправил 2 претензии 1.с требованием вернуть деньги т.к я не имел возможности пользоваться товаром в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие устранения его различных недостатков.2.О том что продавец отказался принять аппарат на ПК.
    Вопросы : что можно сделать в этой ситуации?
    каким образом продлевается гарантия ,в связи нахождением телефона в СЦ
    правомерен ли отказ продавца о проведении ПК?P.S телефон по прежнему работает не корректно ...

  2. #2
    1.с требованием вернуть деньги т.к я не имел возможности пользоваться товаром в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие устранения его различных недостатков.
    Вам по документам не устраняли недостатки, а делали сброс на заводские настройки. Об этом написано в инструкции пользователя, вы это могли и сами сделать, а не сдавать телефон в магазин на ремонт. Раз ремонт не производился, на это время гарантийный срок не продлевался.
    .2.О том что продавец отказался принять аппарат на ПК.
    Сейчас у вас закончился гарантийный срок и вы сами должны за свой счет проводить экспертизу и доказывать продавцу, что у вас в телефоне имеется производственный недостаток за который отвечает продавец. См. п.5 ст.19 ЗоЗПП.

  3. #3
    Вы последовательно перечислите, сколько раз и по датам самартфон был в ремонте, есть ли документы это подтверждающие, кому Вы каждый раз передавали аппарата. И посмотрите ст.20 закона о ЗПП
    Свободный художник

  4. #4
    14.11.13-18.12.13 сброс до заводских настроек
    26.12.13-18.01.14 дефект не обнаружен

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Не хило так, сброс до заводских настроек с 18.11.13 до 14.12.13.

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Alex_S Посмотреть сообщение
    Не хило так, сброс до заводских настроек с 18.11.13 до 14.12.13.
    А что не так? Лежал на складе, ждал очереди.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Для сброса настроек? Ну, ну.

  8. #8
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Ваш смартфон очень важен для нас. К сожалению, все специалисты заняты. Ваш смартфон отремонтируют в течение... 45 дней.

    Как-то так

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Так сброс настроек не ремонт. Его даже потреб или прод могут сделать. Что ремонтировать то?

  10. #10
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Ну, раз могут, кто мешал сделать? А смартфон лежал на складе и ждал, пока подойдет его очередь для осмотра специалистом. Спец посмотрел, сбросил настройки и написал акт, что недостатка нет, вот и все.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    А как же незамедлительно? Я ещё понимаю загрузку СЦ, хотя в большинстве случаев это вина самих СЦ-отсутствие деталей. Но осмотр то можно и должно сразу провести. Раз ни кто не мешал, можно не дожидаясь специалиста сбросить. В АСЦ это осуществляет приёмщик товара, в магазине может продавец.
    З.Ы У нас бы в сервисе приёмщику по ушам за это дали и материально наказали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения