|
-
Возврат денег и сроки за ненадлежащего качества телефон
Сдал телефон (14 дней еще не прошли) с письменным требованием возврата денег и если будет необходимость проверки качества то присутствия моего. они приняли притенению, одна копия заверенная администратором магазина у меня. составили еще свой акт сдачи в сц на проверку качества. 10 дней проходят, они не звонят. что делать? варианты какие до судебные... например просто скажут телефон в порядке. или скажут что типа еще не уложились в 10 дней. вообще что меня может ожидать??? и как вести себя в разных ситуациях.
-
Закон не обязывает продавца Вам звонить или еще как-то извещать. Сами узнавайте судьбу своего телефона. Не уложатся в срок 10 дней, с 11 дня пойдет неустойка (пеня) 1% в день от цены товара. Надоест Вам ждать - подавайте иск в суд.
-
Senior Member
А можно подробнее о причинах возврата?
-
Сообщение от kee4er1
Сдал телефон (14 дней еще не прошли) с письменным требованием возврата денег ...
Ну и что ?
Сообщение от kee4er1
...10 дней проходят, они не звонят. что делать? ....
Ждать ответа.
Сообщение от kee4er1
...варианты какие до судебные...
Ждать ответа.
Сообщение от kee4er1
... например просто скажут телефон в порядке. или скажут что типа еще не уложились в 10 дней. вообще что меня может ожидать??? ...
Все может быть.
Сообщение от kee4er1
... . как вести себя в разных ситуациях.
Достойно.
А можно я теперь задам вопрос?
Что с телефоном не так?
-
Сообщение от djard
А можно подробнее о причинах возврата?
Сообщение от санек37
А можно я теперь задам вопрос?
Что с телефоном не так?
проблема с контроллером заряда. индикатор заряда может показывать 10\20\30% а он берет и выключается. и начинает с 0% заряжать, было 2 раза что отключался на 20% и если сразу воткнуть то начинает с 20% заряжать, дать полежать. начнет с 0% заряжать. в СЦ от магазина просто заезжал, они сказали дай телефон полностью разрядится, и не включая оставь на всю ночь заряжаться, тогда калибровка контроллера произойдет, так и сделал и еще хуже стало, на 4pda много кто с такой проблемой, лечения нет. пишут контроллер плохого качества, телефон флагман дорогой на уровне S3... а с качеством подкачал.
мне юрист ответил, что если он удовлетворят мне возврат, даже с задержкой, то просто заберешь деньги, а если не удовлетворят, то все остальные действия только суд... других вариантов не дано. или пользоваться телефоном таким какой он есть.
-
Сегодня 10 день, позвонил в СЦ сказали проверку не делали, позвонил в магазин куда сдавал, сказали днем ранее отправили мне письмом ответ. Подскажите могут ли они отказать в возврате денег в письме которое еще не видел, если они сами говорят что не какой еще проверки телефона не было да и меня на нее еще не приглашали.? Я даже боюсь представить что в этом письме.
-
Сообщение от kee4er1
Я даже боюсь представить что в этом письме.
Не бойтесь! Там листок бумаги с ответами на Ваши вопросы.
-
А вообще весь алгоритм в ст.18 ЗоЗПП прописан твердо. п.5
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если вы письменно обратились и закрепили требование вашего присутствия, а вас этого лишили,
однозначно выиграете дело.
1. Либо , если продавец не провел проверку, а был обязан
2. если провел, а вас лишил права присутствия.
По любому - нарушение Закона.
Последний раз редактировалось ufalo; 22.01.2014 в 16:00.
-
Всем спасибо! Видимо я так достал днс, что с самого утра позвонили из днс и попросили приехать забрать деньги за телефон. проверку качества они так и не сделали, письмо которое они отправили тоже еще даже не получал) я очень рад поеду забирать деньги. сказали бумаги уже все оформлены.
-
Moderator
-
Сообщение от kee4er1
позвонили из днс и попросили приехать забрать деньги за телефон.
Ну вот, я же говорил, не бойтесь письма!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|