+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Хочу возврат. Является ли недостатком товара то, что это другой товар?

    Продали мне через интернет с доставкой пульт от сигнализации Starline B9.
    По факту попытки использования пульт оказался от сигнализации Starline B6.
    Визуально - близнецы, на складе перепутали. По серийному номеру в представительстве Старлайн по телефону подтвердили принадлежность пульта.
    Так вот, является ли недостатком товара то, что он оказался другим, что он не соответствует описанию, наименованию?

    В своем заявлении продавцу я указал дословно:
    "Данный пульт не работает с сигнализацией Starline B9, т.к. он оказался от другой сигнализации. В соответствии с ЗоЗПП я хочу вернуть товар не соответствующий описанию и настаиваю на возврате полной суммы...". Оставил банковские реквизиты, товар не потребовали.
    Текст получился не очень, но что получилось.
    Из полученного по почте от продавца ответа следует, что я и вовсе не указывал на недостатки и хочу вернуть исправный товар после 7 дней, а значит требование не законно. Надо что-то ответить. Товар я после этого отвез им на проверку качества.
    Продавец ответил на 9 день - в срок, письмо я получил 3 дня назад. За это время отвез им товар на проверку качества.

  2. #2
    Вы уж определитесь, чем руководствоваться при требовании вернуть товар.
    1. Как проданный дистанционно - тогда см. условия в ст. 26.1 закона о ЗПП или
    2. Как товар, не отвечающий заявленным требованиям (ст. 4 и 12 закона о ЗПП. Но здесь нужны доказательства, что Вам передали не то, что Вы заказывали.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Недостатки вообще ни при чём.
    Третий вариант - договор купли-продажи НЕ исполнен продавцом, поскольку продавец не передал покупателю заказанный покупателем товар.

    То есть требуете передать Вам то товар который Вы заказали, а тот который Вы не заказывали возвращайте.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Вы уж определитесь, чем руководствоваться при требовании вернуть товар.
    1. Как проданный дистанционно - тогда см. условия в ст. 26.1 закона о ЗПП или
    2. Как товар, не отвечающий заявленным требованиям (ст. 4 и 12 закона о ЗПП. Но здесь нужны доказательства, что Вам передали не то, что Вы заказывали.
    Да, я хочу действовать именно по 26 Ст., т.к. хочу вернуть товар спустя 7 дней, кроме того, хочу вернуть стоимость доставки.
    Доказать, что мне передали не то - не сложно, т.к. и сам продавец не отрицает возможности и серийный номер в договоре не соответствует наименованию.
    Я хочу именно вернуть, т.е. расторгнуть договор, таковы были именно мои первоначальные требования.


    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Недостатки вообще ни при чём.
    Третий вариант - договор купли-продажи НЕ исполнен продавцом, поскольку продавец не передал покупателю заказанный покупателем товар.

    То есть требуете передать Вам то товар который Вы заказали, а тот который Вы не заказывали возвращайте.
    По сути - да, не исполнен. Только я не хочу замены, я хочу возврата и не иметь больше дел с этим продавцом

  5. #5
    Вы прочитали и то, и то, что я написал? Тогда ст.26.1 не проходит после 7 дней. Работает ст. 4 и 12 закона о ЗПП. Надо писать, что в связи с тем, что переданный товар не соответствует условиям договора (заявленным требованиям), Вы отказываетесь от договора в разумный срок и требуете возврата денег и возмещения убытков на основании ст.4 и 12 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  6. #6
    Каков был ход моих мыслей. Товар не надлежащего качества, т.к. он никогда не сможет выполнять функции, которые должен выполнять приобретаемый по договору товар, т.о. руководствуемся статьей 18. , а по 26.1 требуем возмещения и стоимости доставки.
    Но если ход не верный, то каким образом ссылаться на ст.12? Ведь мне не требовалась информация о том товаре, который я намеревался приобрести. Естественно, меня никто не ознакомил с тем, что передаваемый товар по своим свойствам не соответствует тому товару информацией о котором я обладал. Со ст.4 более-менее понятно - продавец обязан был передать товар указанный в договоре. Однако, в какой срок можно требовать исполнения ст.4 или наоборот, на основании нарушения ст.4 требовать расторжения? Т.е. в какой срок я могу воспользоваться 12.1, чтобы продавец нес ответственность по 12.2, которая ссылается на 18.1 (а там срок 10 дней на возврат) и на 26.1, хотя на 26.1 можно и не ссылаться, т.к. стоимость доставки будет входить в убытки, востребованные по 12.1. Так в какой срок и правильно ли я размышляю?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Продали мне через интернет с доставкой пульт от сигнализации Starline B9.
    По факту попытки использования пульт оказался от сигнализации Starline B6.
    Евгений Борисович, я считаю, что в данном случае не следует заморачивать покупателя фразами "переданный товар не соответствует заявленным требованиям".
    Это просто НЕ ТОТ ТОВАР который был заказан покупателем.
    Из этого вытекает алгоритм действий: "Заберите то не знаю что и дайте мне то Я знаю что".

    Иначе получается как в моём любимом литературном произведении:
    Вот какой рассеянный (с) С.Маршак
    "Жил человек рассеянный
    На улице Бассейной.
    Сел он утром на кровать,
    Стал рубашку надевать,
    В рукава просунул руки
    Оказалось, это брюки.
    Вот какой рассеянный
    С улицы Бассейном!
    Надевать он стал пальто
    Говорят ему: не то.
    Стал натягивать гамаши
    Говорят ему: не ваши.
    Вот какой рассеянный
    С улицы Бассейной!
    Вместо шапки на ходу
    Он надел сковороду.
    Вместо валенок перчатки
    Натянул себе на пятки.
    Вот какой рассеянный
    С улицы Бассейной!"
    ...
    Он отправился в буфет
    Покупать себе билет.
    А потом помчался в кассу
    Покупать бутылку квасу.
    Вот какой рассеянный
    С улицы Бассейной!"

    То есть если я обратился в кассу то будьте добры продать мне билет а бутылка квасу мне не нужна.

    Такой пример понятен ?

  8. #8
    Юрий, все было бы так, если бы да кабы не желал потребитель вернуть деньги. Не устраивает его уже обратная замена мыло на шило!
    Свободный художник

  9. #9
    Евгений, на мой вопрос ответите?

    И теоретический вопрос по сценарию Юрия.
    Изначально я хотел замены, но хотел замены дистанционно, т.е. не выезжая к продавцу, как собственно ко мне и попало это неизвестно что. Законны ли были мои желания и на что нужно было опираться?
    Ну или поехать поменять самому, но при этом затребовать возмещения убытков в виде оплаченной мною доставки неизвестно чего. На чем в данном случае основывать свои требования?

  10. #10
    Если Вы хотели замену, то сценарий Юрия подходит (не с кассой и буфетом, конечно). Если возврата денег, то мой.
    Свободный художник

  11. #11
    Я-то хотел изначально замену, но поскольку мне по телефону отказали в дистанционной замене я не зная на что ссылаться выбрал другой вариант.
    Сейчас товар находится на проверке качества у продавца.

    Мне так и не понятно на какие статьи ссылаться в варианте "привезите мне то что должны были и заберите у меня это неподходящее мне".

    В Вашем же варианте мне не понятно как связана ст.12, а там про информацию о товаре, с моим случаем. Обвинить в том, что меня не поставили в известность, что передают мне другой товар?

  12. #12
    См. пост № 5. Там все написано. Вам мой совет, чем меньше в претензии будет слов от Вас, тем больше пользы для дела. Образцы претензий есть в разделе САМОЗАЩИТА.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения