+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Как вернуть деньги за некачественный товар

    Подскажите, пожалуйста, какой должен быть алгоритм действий в моей ситуации: купила кожаные перчатки, а через неделю на них начала чешуйками сходить краска и оторвался кусок шва подшитого края вверху перчатки. Понесла назад с просьбой вернуть деньги - продавцы хотели было дать бланк заявления на возврат денег, но предупредили, что "ИХ руководство" денег мне не вернет все равно, я им пыталась рассказать о ОЗПП, после этого позвонили руководству - он спросил что с перчатками (по телефону), потом сказал что я в них и "в снежки играла, ведра таскала и кирпичи", мне даже слова не дал вставить и сказал что даже заявления от меня не примет. Попросила жалобную книгу у продавцов - "- У нас такой нет", на чеке нет ни полного наименования организации, ни ИНН. Даже не знаю куда письмо с претензией отправить, и вообще что нужно сделать сначала, а что потом. Хочу сходить в Роспотребнадзор и наказать - обнаглели.

  2. #2
    Начните с Роспотребнадзора. Уже есть основания для их вмешательства
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения