-
Купила сим-карту с долгом
Здравствуйте! 07 октября 2013 года в дилерской компании МТС я приобрела сим-карту за 200 рублей, когда я активировала "симку", обнаружила что номер заблокирован. Запросила баланс, ответ пришел, что задолженность составляет -650 (минус шестьсот пятьдесят) рублей. При обращении в магазин с просьбой разобраться с этой ситуацией, получен был отказ. Затем я связалась с оператором МТС, и оператор мне посоветовал зайти на ваш сайт.Пожалуйста помогите мне, неужели мне придется судится с компанией МТС?
-
Moderator
Вы писали или на словах чего-то просили?
У Вас есть подтверждение, когда образовалась задолженность?
-
Senior Member
А у Вас не подключён тариф на мобильный интернет стоимостью 850 руб в месяц ?
200 рублей Вы оплатили, 650 остались должны.
-
Сообщение от Евгений Мясин
Вы писали или на словах чего-то просили?
У Вас есть подтверждение, когда образовалась задолженность?
Через оператора Я выяснила, что данная задолженность образовалось у прежнего владельца, до моего приобретения, а данный номер был мне просто перепродан.Я хочу что бы восторжиствовала справедливость, почему я должна оплачивать чужие долги.Мне даже по моей просьбе, заменить сим-карту, было отказано в грубой форме, будто я в чём-то виновато,сослались на то что они просто дилеры, они "симки" просто продают, но никакой ответственности за них не несут. Оператор МТС посоветовал обратиться в салон компании, но ближайший салон от нас находится на расстоянии 250 км., я думаю что мне эта "симка" обойдётся мне с дорогой в салон в 1650 рублей.
Я проживаю в Забайкальском крае, в Шилкинском районе,в п.г.т. Первомайским, там же я купила сим-карту в салоне "Связной +" ИП Бородин А.В.
-
Senior Member
Вы не "покупали СИМ-карту", а заключали "договор на оказание услуг подвижной (мобильной) связи", при этом салон ИП и ещё кто-то выступали агентами ОПСОСа.
Далее действуете в соответствии с Федеральным законом "О связи"
Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
То есть обращаетесь к продавцу СИМ-карт, который юридически я является агентом ОПСОСа, и предъявляете ему (ОПСОСу) претензию через агента.
-
Senior Member
Сообщение от alena.skubo@mail.ru
Через оператора Я выяснила, что данная задолженность образовалось у прежнего владельца, до моего приобретения, а данный номер был мне просто перепродан.Я хочу что бы восторжиствовала справедливость, почему я должна оплачивать чужие долги.Мне даже по моей просьбе, заменить сим-карту, было отказано в грубой форме, будто я в чём-то виновато,сослались на то что они просто дилеры, они "симки" просто продают, но никакой ответственности за них не несут. Оператор МТС посоветовал обратиться в салон компании, но ближайший салон от нас находится на расстоянии 250 км., я думаю что мне эта "симка" обойдётся мне с дорогой в салон в 1650 рублей.
Я проживаю в Забайкальском крае, в Шилкинском районе,в п.г.т. Первомайским, там же я купила сим-карту в салоне "Связной +" ИП Бородин А.В.
Обратите внимание на Закон ОЗППhttp://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...1.shtml#p_583:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Таким образом у Вас имеется 2 пути:
1. Воспользоваться п. 1 ст.12 и отказаться от исполнения договора или
2. п.2 ст.12, т.е. минус шестьсот пятьдесят заплатить и потребовать у агента компенсировать убытки.
Выбор за Вами.
Но претензии надо обязательно предъявить как агенту (письменную), так и МТС(по электронке) иначе они Вашу проблему решать не будут.
Кстати – на днях наш «Связной» похожую проблему решил за неделю.
А к тому, что «по моей просьбе, заменить сим-карту, было отказано в грубой форме» надо относится реалистично: максимум, что грозит агенту-продавцу в Вашем случае – это аморалка по суду в 500-1000 р. минимум через полгода!
Удачи!
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
-
Senior Member
ВАЖНО ещё РАЗ !
Речь идёт не о товаре, а об услуге связи !
Всё вышенаписанное не имеет никакого значения, поскольку ОПСОС в ответ на письменную претензию потребителя в 99 % случаев зачисляет ему деньги на счёт.
Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 24.01.2014 в 13:43.
Причина: недопустимая резкость
-
Senior Member
Ответ профессиональным защитникам ПП
Сообщение от Yurij
ВАЖНО ещё РАЗ !
Речь идёт не о товаре, а об услуге связи !
Всё вышенаписанное не имеет никакого значения, поскольку ОПСОС в ответ на письменную претензию потребителя в 99 % случаев зачисляет ему деньги на счёт.
Будучи на месте alena.skubo@mail.ru , я бы оплатил долг в 650 р.,а затем подал иск о ЗПП в местный мировой суд и по судебному решению взыскал с ИП Бородин А.В.(за отказ рассмотреть претензию) и с МТС (за предоставление недостоверной информации) по 500р. аморалки.
Такие решения в нашем мир. суде проходят запросто, поскольку от столиц до нас далеко и никто из моих оппонентов не захочет появиться нашем мир. суде.
Последний раз редактировалось avtor; 25.01.2014 в 08:54.
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|