+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Angry Купила сим-карту с долгом

    Здравствуйте! 07 октября 2013 года в дилерской компании МТС я приобрела сим-карту за 200 рублей, когда я активировала "симку", обнаружила что номер заблокирован. Запросила баланс, ответ пришел, что задолженность составляет -650 (минус шестьсот пятьдесят) рублей. При обращении в магазин с просьбой разобраться с этой ситуацией, получен был отказ. Затем я связалась с оператором МТС, и оператор мне посоветовал зайти на ваш сайт.Пожалуйста помогите мне, неужели мне придется судится с компанией МТС?

  2. #2
    Вы писали или на словах чего-то просили?
    У Вас есть подтверждение, когда образовалась задолженность?
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    А у Вас не подключён тариф на мобильный интернет стоимостью 850 руб в месяц ?
    200 рублей Вы оплатили, 650 остались должны.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Вы писали или на словах чего-то просили?
    У Вас есть подтверждение, когда образовалась задолженность?
    Через оператора Я выяснила, что данная задолженность образовалось у прежнего владельца, до моего приобретения, а данный номер был мне просто перепродан.Я хочу что бы восторжиствовала справедливость, почему я должна оплачивать чужие долги.Мне даже по моей просьбе, заменить сим-карту, было отказано в грубой форме, будто я в чём-то виновато,сослались на то что они просто дилеры, они "симки" просто продают, но никакой ответственности за них не несут. Оператор МТС посоветовал обратиться в салон компании, но ближайший салон от нас находится на расстоянии 250 км., я думаю что мне эта "симка" обойдётся мне с дорогой в салон в 1650 рублей.
    Я проживаю в Забайкальском крае, в Шилкинском районе,в п.г.т. Первомайским, там же я купила сим-карту в салоне "Связной +" ИП Бородин А.В.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы не "покупали СИМ-карту", а заключали "договор на оказание услуг подвижной (мобильной) связи", при этом салон ИП и ещё кто-то выступали агентами ОПСОСа.

    Далее действуете в соответствии с Федеральным законом "О связи"
    Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
    4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
    7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.

    То есть обращаетесь к продавцу СИМ-карт, который юридически я является агентом ОПСОСа, и предъявляете ему (ОПСОСу) претензию через агента.

  6. #6
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от alena.skubo@mail.ru Посмотреть сообщение
    Через оператора Я выяснила, что данная задолженность образовалось у прежнего владельца, до моего приобретения, а данный номер был мне просто перепродан.Я хочу что бы восторжиствовала справедливость, почему я должна оплачивать чужие долги.Мне даже по моей просьбе, заменить сим-карту, было отказано в грубой форме, будто я в чём-то виновато,сослались на то что они просто дилеры, они "симки" просто продают, но никакой ответственности за них не несут. Оператор МТС посоветовал обратиться в салон компании, но ближайший салон от нас находится на расстоянии 250 км., я думаю что мне эта "симка" обойдётся мне с дорогой в салон в 1650 рублей.
    Я проживаю в Забайкальском крае, в Шилкинском районе,в п.г.т. Первомайским, там же я купила сим-карту в салоне "Связной +" ИП Бородин А.В.
    Обратите внимание на Закон ОЗППhttp://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...1.shtml#p_583:
    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
    2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

    Таким образом у Вас имеется 2 пути:
    1. Воспользоваться п. 1 ст.12 и отказаться от исполнения договора или
    2. п.2 ст.12, т.е. минус шестьсот пятьдесят заплатить и потребовать у агента компенсировать убытки.
    Выбор за Вами.
    Но претензии надо обязательно предъявить как агенту (письменную), так и МТС(по электронке) иначе они Вашу проблему решать не будут.
    Кстати – на днях наш «Связной» похожую проблему решил за неделю.
    А к тому, что «по моей просьбе, заменить сим-карту, было отказано в грубой форме» надо относится реалистично: максимум, что грозит агенту-продавцу в Вашем случае – это аморалка по суду в 500-1000 р. минимум через полгода!
    Удачи!
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    ВАЖНО ещё РАЗ !

    Речь идёт не о товаре, а об услуге связи !

    Всё вышенаписанное не имеет никакого значения, поскольку ОПСОС в ответ на письменную претензию потребителя в 99 % случаев зачисляет ему деньги на счёт.
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 24.01.2014 в 13:43. Причина: недопустимая резкость

  8. #8
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    Ответ профессиональным защитникам ПП

    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    ВАЖНО ещё РАЗ !

    Речь идёт не о товаре, а об услуге связи !

    Всё вышенаписанное не имеет никакого значения, поскольку ОПСОС в ответ на письменную претензию потребителя в 99 % случаев зачисляет ему деньги на счёт.
    Будучи на месте alena.skubo@mail.ru , я бы оплатил долг в 650 р.,а затем подал иск о ЗПП в местный мировой суд и по судебному решению взыскал с ИП Бородин А.В.(за отказ рассмотреть претензию) и с МТС (за предоставление недостоверной информации) по 500р. аморалки.
    Такие решения в нашем мир. суде проходят запросто, поскольку от столиц до нас далеко и никто из моих оппонентов не захочет появиться нашем мир. суде.
    Последний раз редактировалось avtor; 25.01.2014 в 08:54.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения