+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    связной отказывает в ремонте

    Добрый день! Хотелось бы попросить совета у опытных людей. Ситуация в следующем :купила телефон HTC 7 Mozart (CHN) 22 ноября 2011 г. (гарантия год)+дополнительная гарантия на 1 год. 18 ноября 2012 г. сдала по гарантии так как перестал работать динамик. Акт о замене динамика имеется. В июле (29.07.2013) 2013 г. опять та же история с динамиком. Сдаю телефон уже по дополнительной гарантии, 45 дней проходят, но телефон не отремонтирован. 13 сентября пишу претензию с требованием расторгнуть договор. Получаю ответ, что удовлетворить мои требования они не имеют возможности, так как закончился гарантийный срок. До сих пор мой телефон не отремонтирован и находится у них - причина невозможности ремонта в том что устарели детали, кроме того в телефоне исчезла операционная система. Посоветуйте, пожалуйста, что можно предпринять в данной ситуации?

  2. #2
    Отказаться от ПДС по ст. 32 закона о ЗПП. Прочитать и применить п.5 ст. 19 закона о ЗПП. Поскольку недостаток повторился - это существенный недостаток, дающий Вам право на отказ от ТСТ. И не дремать с сентября месяца по январь.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения