|
-
Отказ в возврате ДС за телефонов . Пришел с дефектом из сервисного центра.
Добрый вечер.
Помогите пожалуйста безграмотному!!
Сдавал сенсорный телефон на ремонт ( отказ сенсора). Сервизный центр дефект подтвердил, сделал гарантийную замену сенсора (дисплея). Но замену сделал не качественную, между дисплеем и сенсорном образовалась щель и очень большая ( видно что просто не проклеили). Естественно, что забирать этот телефон я отказался, так как он пришел с дефектом. Была написана претензия, с требованием вернуть ДС за телефон и полным описанием ситуации. К претензии я приложил служебную записку сотрудников магазина, где они подтверждают дефект. Юр. Отдел. ( ЗАО "ртк" МТС) ответил отказом вернуть ДС и отправить телефон на дополнительную проверку качества. Телефон до сих пор в магазине.
Вопросы:
1. Могу ли я в судебном порядке отсудить свои деньги не отправляя телефон на дополнительную проверку качества, через суд?
2. Могу ли я отсудить у данной компании деньги за моральный ущерб?т.к телефон пришел с ремонта в 20 октября а проблема не решена.
3. Телефон в ремонт сдавал мой брат. Могу ли я подать на них в суд что бы не дергать брата? Либо подать от его имени?
Заранее спасибо!!!
Последний раз редактировалось Staroverov.igor; 23.01.2014 в 19:58.
-
Senior Member
Вы телефон на ремонт сдавали в магазин или в АСЦ?
Когда сдавали телефон на ремонт и когда пришли его забирать отремонтированным?
-
На ремонт сдавал в магазин. Пришел за ним как позвонили из магазина. Примерно на 30- 40 день.
-
Вот как пройдет 45 дней, на 46 не выдадут исправный телефон, тогда у Вас появится законное право заявить другое требование из п.1 ст.18, например, возврат денег.
-
Была написана претензия, с требованием вернуть ДС за телефон и полным описанием ситуации. К претензии я приложил служебную записку сотрудников магазина, где они подтверждают дефект
Не понял. Кому Вы писали претензию то? Как на руках у вас оказалась служебная записка, это же внутренний документ, и какие такие сотрудники "вправе подтверждать дефект"?
Последний раз редактировалось ufalo; 24.01.2014 в 16:05.
-
Сори, неправильно выразился.Претензию писал в салоне, на ЗАО ртк. К претензии сотрудники приложили служебную записку( с их слов).
Для подтверждения того что телефон пришел с дефектом из сервисного центра, обязательно отправлять его на экспертизу?
-
Вот теперь стало понятно.
Сдан телефон в ремонт в магазин в котором приобретен товар.
При получении товар оказался с недостатком после ремонта.
От получения отказ,
Следовательно срок ремонта продолжается от первоначальной даты.
Не можете точно определиться с датой сдачи, т.к ее не знаете.
Так что руководствуйтесь советом Faraon .
Остальное, на сегодня, пустое.
Если ситуация получит развитие после этого срока, тогда и пишите конкретно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|