+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Отказ в возврате ДС за телефонов . Пришел с дефектом из сервисного центра.

    Добрый вечер.
    Помогите пожалуйста безграмотному!!
    Сдавал сенсорный телефон на ремонт ( отказ сенсора). Сервизный центр дефект подтвердил, сделал гарантийную замену сенсора (дисплея). Но замену сделал не качественную, между дисплеем и сенсорном образовалась щель и очень большая ( видно что просто не проклеили). Естественно, что забирать этот телефон я отказался, так как он пришел с дефектом. Была написана претензия, с требованием вернуть ДС за телефон и полным описанием ситуации. К претензии я приложил служебную записку сотрудников магазина, где они подтверждают дефект. Юр. Отдел. ( ЗАО "ртк" МТС) ответил отказом вернуть ДС и отправить телефон на дополнительную проверку качества. Телефон до сих пор в магазине.

    Вопросы:
    1. Могу ли я в судебном порядке отсудить свои деньги не отправляя телефон на дополнительную проверку качества, через суд?
    2. Могу ли я отсудить у данной компании деньги за моральный ущерб?т.к телефон пришел с ремонта в 20 октября а проблема не решена.
    3. Телефон в ремонт сдавал мой брат. Могу ли я подать на них в суд что бы не дергать брата? Либо подать от его имени?


    Заранее спасибо!!!
    Последний раз редактировалось Staroverov.igor; 23.01.2014 в 19:58.

  2. #2
    Вы телефон на ремонт сдавали в магазин или в АСЦ?
    Когда сдавали телефон на ремонт и когда пришли его забирать отремонтированным?

  3. #3
    На ремонт сдавал в магазин. Пришел за ним как позвонили из магазина. Примерно на 30- 40 день.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    город Томск
    Сообщений
    179
    Вот как пройдет 45 дней, на 46 не выдадут исправный телефон, тогда у Вас появится законное право заявить другое требование из п.1 ст.18, например, возврат денег.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Была написана претензия, с требованием вернуть ДС за телефон и полным описанием ситуации. К претензии я приложил служебную записку сотрудников магазина, где они подтверждают дефект
    Не понял. Кому Вы писали претензию то? Как на руках у вас оказалась служебная записка, это же внутренний документ, и какие такие сотрудники "вправе подтверждать дефект"?
    Последний раз редактировалось ufalo; 24.01.2014 в 16:05.

  6. #6
    Сори, неправильно выразился.Претензию писал в салоне, на ЗАО ртк. К претензии сотрудники приложили служебную записку( с их слов).
    Для подтверждения того что телефон пришел с дефектом из сервисного центра, обязательно отправлять его на экспертизу?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Вот теперь стало понятно.
    Сдан телефон в ремонт в магазин в котором приобретен товар.
    При получении товар оказался с недостатком после ремонта.
    От получения отказ,
    Следовательно срок ремонта продолжается от первоначальной даты.
    Не можете точно определиться с датой сдачи, т.к ее не знаете.
    Так что руководствуйтесь советом Faraon .
    Остальное, на сегодня, пустое.
    Если ситуация получит развитие после этого срока, тогда и пишите конкретно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения