+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Unhappy Подскажите как лучше поступить...

    Купила в магазине "Связной" 28.12.2013 года телефон Айфон 4с 8 гб и плюс страховку ,не прошло 14 дней,как заметила что тел с браком,не работает гарнитура...в одном наушнике есть звук,в другом нет,и так с любой гарнитурой ....которую подключала к телефону..., 9.01.2014 отвезла в магазин,продавец предложил здать на экспертизу...или в сервисный центр,но я понимаю что телефону нет двух недель,а мне его уже предлогают сдать в СЦ...я потребовала экспертизу...сказав что мне такой телефон не к чему,зная что после СЦ телефоны в течение нескольких месяцев вообще перестают работать. Либо пусть мне возвращают деньги,либо заменяют на новый! 21.01.2012 проверила статус своего тел,он был готов и отправлен в сервисный центр "Связного",я позвонила в магазин,на что мне продавец ответил,что тел будет 25.01.2014 после обеда,можете приезжать....объяснив мне что если телефон не вскрывали и дифект удален то они мне отдадут его обратно,а если телефон был вскрыт то мне его заменят на новый. Я вот одного не поняла,как в телефоне могут устронит дефект,если я отказалась от ремонта по гарантии, ему не было еще и 14 дней,потребовав экспертизу и только...ответа экспертизы еще не известно...но что то уже не то мне чешет продавец....
    Последний раз редактировалось krevetka; 29.01.2014 в 15:38.

  2. #2
    Какое требование Вы заявляли письменно. Требование экспертизы не является основным и не имеет сроков.
    Свободный художник

  3. #3
    Попросила заменить аппарат на новый....
    Последний раз редактировалось krevetka; 29.01.2014 в 05:47.

  4. #4
    Требование замены должно быть удовлетворено в срок от 7 дней до месяца (см. ст.21 закона о ЗПП). Надо дождаться ответа продавца. Могут быть варианты: 1. Телефон отремонтируют, 2. Напишут, что недостаток не обнаружен, 3. Телефон не будет готов.
    В первом случае пишите, что продавец нарушил Ваши права и требуйте замены. В третьем надо будет дождаться 30 января и применить ст. 23 закона о ЗПП. Во втором надо смотреть ответ, а там будет видно
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от krevetka Посмотреть сообщение
    ... заметила что тел с браком,не оаботает гарнитура...
    А гарнитура не работает та что шла в комплекте?
    Точно штекер вставили до упора?

  6. #6
    Цитата Сообщение от krevetka Посмотреть сообщение
    я потребовала экспертизу...сказав что мне такой телефон не нужен,либо мне возвращают пускай деньги,либо я беру другой телефон..
    Вам оформили заявление на проверку качества. Связной не проводит экспертизы.
    Посмотрите какое требование из ст.18 п.1 написано в дополнительном приложении к заявлению на ПК и есть текст в приложении, что от ремонта вы отказываетесь?

  7. #7
    Цитата Сообщение от санек37 Посмотреть сообщение
    А гарнитура не работает та что шла в комплекте?
    Точно штекер вставили до упора?
    Гарнитура не работает и та что в комплекте была и пробовала другую подключать,тоже самое,работает только один наушник....вставляла до упора...не маленькая...знаю как пользоваться гарнитурой...

  8. #8
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Вам оформили заявление на проверку качества. Связной не проводит экспертизы.
    Посмотрите какое требование из ст.18 п.1 написано в
    дополнительном приложении к заявлению на ПК и есть текст в приложении, что от ремонта вы отказываетесь?
    Да в тексте есть такое приложение. Есть ли у меня какие либо шансы поменять аппарат на новый,или это 1% из 100? Если рассуждать, могу точно сказать,что телефон в течении этих 10 дней что находился у меня не падал,не заливала его какой либо жидкостью,обращалась аккуратно с ним. Это же я не знаю как надо постараться что бы включая в разьем гарнитуру работал только один наушник.
    Последний раз редактировалось krevetka; 29.01.2014 в 06:16.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Требование замены должно быть удовлетворено в срок от 7 дней до месяца (см. ст.21 закона о ЗПП). Надо дождаться ответа продавца. Могут быть варианты: 1. Телефон отремонтируют, 2. Напишут, что недостаток не обнаружен, 3. Телефон не будет готов.
    В первом случае пишите, что продавец нарушил Ваши права и требуйте замены. В третьем надо будет дождаться 30 января и применить ст. 23 закона о ЗПП. Во втором надо смотреть ответ, а там будет видно
    Сегодня звонила в магазин "Связной" ,продавец попросил выслать ему смс с паролем ,который был установлен в телефоне на одном из приложений, предупредив что телефон будет отправлен на повторную экспертизу,так как они не смогли провести ее ранее,потому что,была установлена функция с паролем "Найти Айфон". В течение 10 дней пообещали ответ будет готов,ждем ответа. Тут же позвонила в службу поддержки "Связного" ,девушка проинформировала меня что,если дифект устранен будет то мне вернут аппарат,а если нет то поменяют на новый,как можно удалить дифект аппарата без сервисного ремонта...не понимаю,что она мне пытаеться объяснить...когда я просила только экспертизу провести.
    Последний раз редактировалось krevetka; 29.01.2014 в 05:57.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Вам следует выложить на обозрение квитанцию о приеме товара, дабы определить, на что в действительности был сдан телефон.

  11. #11
    Мое заявление на проверку качества аппарата.
    Изображения

  12. #12
    Ну, так и где тут про замену?
    Свободный художник

  13. #13
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Ну, так и где тут про замену?
    В приложение к заявления покупателя 1 пункт.
    Я нижеподписавшейся,подписанием настоящего заявления:
    1.Отказываюсь от проведения ремонтапо гарантии принадлежащего мне товара и прошу ЗАО "Связной Логистика" (далее по тексту "Компания") выполнить следующее требования: произвести обмен.
    Последний раз редактировалось krevetka; 29.01.2014 в 20:46.

  14. #14
    С трудом, но разглядел. Пока ничего кроме того, что написал в посте № 4, не добавлю.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения