+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    Вернуть деньги за швейную машинку Bernette 80-e

    Я купила в ноябре 2005 года швеную машинку Bernette модель 80-е. На нее установлен гарантийный срок 3 месяца и безвозмездное устранение недостатков еще 21 месяц.
    В октябре 2006 года она сломалась (не вытаскивается нижняя нить). Повезли в сервисный центр. Сказали, что это конструкторский брак (очень удивились, что так долго проработала), сделали.
    Через три месяця, в январе 2007 года, опять сломалось то же самое.(Я так понимаю по ст. 18 это уже существенный недостаток) Звонили в магазин, хотели вернуть, но с нас потребовали акт о том, что это конструкторский брак. Поехали в сервис-центр, но они отказались дать такой акт сославшись на то, что это особая мера от поломки более сложных частей машики. Пришлось оставить, чтобы хотя бы починили.
    К сожалению, срок безвозмездного устранения недостатков скоро истечет, а машинка может также продолжать ломаться, поэтому очень бы хотелось хоть как-то вернуть эту машинку продавцам и получить свои деньги обратно.

  2. #2
    См. п. 5 ст. 19 закона "О ЗПП". Экспертиза за ваш счет, и с результатами к продавцу с требование вернуть деньги за товар и экспертизу.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298

    Re: Вернуть деньги за швейную машинку Bernette 80-e

    Цитата Сообщение от Liliya
    Я купила в ноябре 2005 года швеную машинку Bernette модель 80-е.
    Цитата Сообщение от Liliya
    На нее установлен гарантийный срок 3 месяца и безвозмездное устранение недостатков еще 21 месяц.
    Цитата Сообщение от Liliya
    В октябре 2006 года она сломалась (не вытаскивается нижняя нить).
    Гарантия 3 месяца + 21 месяц сервисного обслуживания. Прошло вроде как 11 месяцев ... гарантийный срок вышел. Осталось только обслуживание.

    Цитата Сообщение от Liliya
    Сказали, что это конструкторский брак (очень удивились, что так долго проработала), сделали.
    Констукторский ??? Обычно если в какой то модели обнаруживается конструкционные прощёты ... именно ошибки конструкторов отзывается вся партия или издаётся какой бюллютень по этому поводу.

  4. #4
    Вообще-то нет такого термина "конструкторский недостаток".
    Существуют такие понятия и термины как "скрытый дефект" и "производственный отказ"- отказ, возникший в результате несовершенства или нарушения установленного процесса изготовления или ремонта объекта, выполнявшегося на ремонтном предприятии.
    Вы сами понимаете, что "конструкторский недостаток" доказать нельзя по определению, а вот "скрытый производственный отказ" эксперт установить сможет вполне.

    Вы вправе предъявить продавцу требование по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", но доказать факт наличия "скрытого производственного отказа" должны Вы лично. Ищите эксперта, который разбирается в этих понятиях и терминах.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Вообще-то нет такого термина "конструкторский недостаток".
    Да в законе такого нет. Но если промахи были допущены именно при конструировании, не при изготовлении, т.е. изготовлено было всё согластно документации.

    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Вы сами понимаете, что "конструкторский недостаток" доказать нельзя по определению, а вот "скрытый производственный отказ" эксперт установить сможет вполне.
    Можно ... только это будет сложно и как правило нецелесообразно для отдельно взятого аппарата, это целесообразно делать для партии товара причём достаточно большой И вендоры которые дорожат свои именем, обычно сами признают свои ошибки

    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Вы вправе предъявить продавцу требование по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", но доказать факт наличия "скрытого производственного отказа" должны Вы лично. Ищите эксперта, который разбирается в этих понятиях и терминах.
    Здесь я с вами соглашусь, проще обратится к эксперту который сможет грамотно провести экспертизу и самое главно всё это грамотно обосновать.

  6. #6
    Можно ... только это будет сложно и как правило нецелесообразно для отдельно взятого аппарата
    Нельзя, т.к. придётся производить полный расчёт машинки с самого нуля и надо знать секреты, которые ни одно предприятие не предоставит эксперту. Да эксперт этого делать просто не будет. Он просто прибегнет к сравнительному способу, а это куда проще и намного быстрее.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Liliya, на машинку установлен срок службы? И что дословно написано в паспорте или гарантийном талоне машинки по поводу гарантийного срока?

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 720 от 16.6.97 Фирма Bernina утсанавливает следущий срок службы: 24 месяца.
    Гарантийный срок составляет 3 месяца со дня передачи товара потребителю. По окончании гарантийного срока фирма БЕРНИНА дополнительно обеспечивает право потребителя на безвозмездное устранение недостатков, допущенных по вине изготовителя в течение 21 месяца.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    См. п. 5 ст. 19 закона "О ЗПП". Экспертиза за ваш счет, и с результатами к продавцу с требование вернуть деньги за товар и экспертизу.
    Все сказано.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения