+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Как вернуть нотбук

    Добрый день я купил новый нотбук. В этот же день выяснил что у него одна клавиша с дефектом, а именно она была не много приоткрыта. 22.12.2014 купил, 27.12.2014 сдал обратно, магазин послал на проверку качества. Прошло 21 день дали отписку что типа не заводской брак при этом не написано не слова про механические воздействия на клавитуру. К тому же диффект устранили. документы прикладываю какие есть. Но 14 дневный срок не прощел. Хочется иметь новый нотбук, а не ремонтиронный. Я написал притенезию, о том что не пощел 14 днейвный срок и клавишу то что если не гарантия почему починили. Как быть дальше я думаю что в претензии будет написано что то ссылкой на акт который они мне сучили.
    Изображения
    • Тип файла: jpg 1..jpg (93.8 Кб, Просмотров: 6)
    • Тип файла: jpg 2..jpg (90.2 Кб, Просмотров: 6)

  2. #2
    А у вас какой ноутбук вы им пользовались всего 5 дней?
    Вам же железо не ремонтировали, кнопку только поправили, наверное выскочила по вашей вине возможно.
    27.12.2014 сдал обратно, магазин послал на проверку качества.
    Выложите скан квитанции приема на ПК, может вы в ремонт ноутбук и сдавали.
    С претензией письменной с требованием замены я так понял вы не обращались в магазин?
    Последний раз редактировалось Super Neo; 25.01.2014 в 21:54.

  3. #3
    у меня он не один просто. Нет выскочила не по моей вине.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    А у вас какой ноутбук вы им пользовались всего 5 дней?
    Вам же железо не ремонтировали, кнопку только поправили, наверное выскочила по вашей вине возможно.Выложите скан квитанции приема на ПК, может вы в ремонт ноутбук и сдавали.
    С претензией письменной с требованием замены я так понял вы не обращались в магазин?
    Клавиатура разве это не часть нотбука?! Квитка нет. Я сдал его в 14 дневный срок. Какой ремонт....

  5. #5
    Так у вас не признают, что случай гарантийный, вам об этом же написали. Проявили добрую волю в АСЦ.
    Я сдал его в 14 дневный срок. Какой ремонт....
    Вы же ничего письменно не требовали из ст.18.п.1, вот вам и поправили кнопку. В 15 дней вы должны обратиться с требованием, а не просто сдать на ПК ноутбук в магазин без письменной претензии.
    Как доказывать будете, что вы требовали(возврат денег или замену)?

  6. #6
    Я оставил претензию с требованием о замене нотбука. в 15 дневный срок.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения