+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Детская коляска - прошу совета

    Здравствуйте,уважаемые форумчане! Прочитал ВСЕ,что удалось найти с помощью поиска про коляски,спасибо всем участникам и сочувствующим,но своей ситуации,как показалось,не нашел.Хотя полезной и интересной информации открыл для себя много,что и воодушевило меня на обращение к Вам!
    Перейдем к сути проблемы: полтора года назад приобрел не дешевую коляску Recaro Baby Zen с двухлетней гарантией. Изделием был очень доволен,удовлетворен по всем статьям, да и известный немецкий бренд, уделяющий столько внимания безопасности авиа и автопассажиров, грел душу надежностью своих изделий и многолетним опытом. Но вдруг, на днях,температура окружающей среды опустилась до отметки -19 градусов, а нам с сынишкой вздумалось поболтаться по улице полтора часа. Погода стояла замечательная, солнечная! Нагулялись, замерзли и стали подниматься по пандусу для колясок в подъезде к лифту. Вот уже почти весь пандус позади, и тут бац, на последней ступеньке ручка со щелчком отделилась от коляски (сломалась под корень)! Чуть не упустил коляску вниз по пандусу! Оправившись от первичного шока сгреб все детали в лифт. В голове колоколом звенел вопрос: КАК????КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!?!?!,чтобы главный элемент пассивной безопасности не выдержал веса 19 месячного мальчугана? Придя домой обнаружил в описании, что коляска предназначена для детей от 0 до 4 лет! Позвонил продавцу (оф. дилер Recaro) и объяснил ситуацию, в которой их товар, чуть было, не причинил вред моему ребенку. Продавец дал тел. номер сервисной организации с которой у них заключен договор,но сказал, что на бесплатный ремонт можете не расчитывать, так как данный ремонт не считается гарантийным. Сервисом Recaro оказалась простая мастерская по металлоремонту на первом этаже жилой пятиэтажки в спальном районе, где мастер, который, как мне показалось, видит такую коляску впервые, вынес приговор: "Случай не гарантийный, вы ее сами сломали, приложив излишнее усилие... Запчастей для Recaro у нас нет и никогда не было. Продавец пообещал достать необходимую запчасть (пластиковую ручку) за 30 дней. Так как обходиться без коляски я не мог, а подменной на время ремонта не предложили, я признал ситуацию крайне возмутительной,после чего продавец, вероятно, из особого расположения ко мне, предложил установить якобы аналогичную запчасть, да к тому же,по счастливой случайности, имеющуюся в наличии! Выбора у меня, как Вы понимаете, не было,и на следующий день,расставшись с тремя тысячами рублей, я стал "счастливым" обладателем коляски с почти аналогичной ручки другого известного производителя! Есть одно неприятное отличие, но это мелочь. Обидно другое: Как можно продать коляски по 30 т. р. в течении нескольких лет и не иметь специалистов сервиса и запчастей? Почему случай,который чуть было не стоил здоровья ребенка, без должных разбирательств, признается не гарантийным мастером,который не знает как эта коляска раскладывается? Почему ручка не выдержала 11 киллограммового ребенка или мороз в 19 градусов виноват? Все,хватит... Чувствую себя идиотом... Пожалуйста,помогите избавиться от этого чувства.

  2. #2
    Вы для начала прочитайте хотя бы ст. 18 закона о ЗПП. Там описаны Ваши права и алгоритм действий, в случае выявления недостатков в товаре. Ваши эмоции направьте в адрес изготовителя, продавца и в Роспотребнадзор.
    Свободный художник

  3. #3
    Согласен,эмоционально. Приблизительный порядок действий мне понятен, он не раз попадался мне в ходе изучения схожих по теме проблем на форуме и ссылки на ст.18 приводили меня к самому главному закону потребителя. Хотелось бы знать, в описанном случае нарушены ли мои права, как потребителя, или продавец был справедлив со мной и нет перспектив по данному вопросу?

  4. #4
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    К сожалению в РФ процедур соблюдения ФЗ О тех.регулировании не существует!?

    Цитата Сообщение от Андрей Ш. Посмотреть сообщение
    Согласен,эмоционально. Приблизительный порядок действий мне понятен, он не раз попадался мне в ходе изучения схожих по теме проблем на форуме и ссылки на ст.18 приводили меня к самому главному закону потребителя. Хотелось бы знать, в описанном случае нарушены ли мои права, как потребителя, или продавец был справедлив со мной и нет перспектив по данному вопросу?
    К сожалению в РФ процедур соблюдения ФЗ О тех.регулировании не существует.
    Нарушение изготовителем требований ТР ТС 007/2011 О БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКЦИИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ не влечёт никаких последствий.
    Можно написать в Синатру http://www.sinatra-gost.ru/form, но от этого мертворождённого дитя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации помощи ждать не стоит.
    Начните с сертификата\декларации о соответствии и изучении ст.4 Качество товара Закона (продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями).
    Удачи!
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 27.01.2014 в 14:20. Причина: Убраны ссылки на зарубежный опыт, которому в данной теме не место
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  5. #5
    Максимальная грузоподъемность данной коляски заявляют как 20 кг. При подъеме нагрузка не превышалась? Ребенок + покупки, например, могут перевалить за 20 кг.

  6. #6
    Коляску использовал строго по прямому назначению и очень бережно,так как рассчитываю продать её через год-другой. По магазинам с ребенком вообще стараюсь не ходить. Груза не было.

  7. #7
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    Запросите протокол испытаний коляски в испытательной лаборатории

    Цитата Сообщение от Андрей Ш. Посмотреть сообщение
    Коляску использовал строго по прямому назначению и очень бережно,так как рассчитываю продать её через год-другой. По магазинам с ребенком вообще стараюсь не ходить. Груза не было.
    Затребуйте сертификат\декларацию о соответствии, в них указан адрес испытательной лаборатории-запросите протокол испытаний коляски и с ним идите в экспертизу.
    Ваши обращения, скорее всего, проигнорируют, поэтому это придётся сделать в судебном порядке.
    Удачи!
    Примечание: мне иногда удавалось решить вопрос путём подачи жалобы (с помощью друзей за бугром) в Европейскую систему RAPEX http://ec.europa.eu/consumers/safety...act_points.pdf
    или Американскую SaferProducts.gov - но там содействовал скорее психологический фактор, изготовители не хотят с ними связываться.
    Удачи!
    Последний раз редактировалось avtor; 28.01.2014 в 05:55.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения