+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Просроченный ремонт планшета купленного в Европе

    Ситуация с просроченным гарантийным ремонтом.
    Планшет Nexus 7 был приобретен в Польше, чек на товар в последствие был приколот к бланку Tax Free и возвращен в польский магазин в обмен на деньги.
    Т е чека у меня на руках нет.
    После поломки (перестал включаться) отнес планшет в наш Российский СЦ по гарантии. На ремонт приняли, определили сдохшую МП. Сказали что заказали запчасть из Москвы.
    Прошло более 45 дней. Товар не отремонтирован, в СЦ говорят что ждут запчасть. На сайте Асуса по серийнику пишет что ремонт не завершен.
    Что оптимально предпринять в данном случае?
    - Требовать прекращения ремонта и возврата товара и акта о неустранении? и что мне с российским актом потом оборащаться к полякам за возвратом денег без чека?
    - Требовать окончания ремонта и неустойки в 1%. Как обосновать стоимость если нет чека о покупке?
    - Требовать от российского асуса нового планшета?
    Может еще что то посоветуете?
    По сути меня устроит и любой из вариантов, при котором ко мне вернется мой или новый планшет с положенными мне компенсациями за просрочку, так и возврат денег.

  2. #2
    На данную ситуацию закон о ЗПП не распространяется. Здесь можно только рассчитывать на гарантии изготовителя.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения