|
-
Просроченный ремонт планшета купленного в Европе
Ситуация с просроченным гарантийным ремонтом.
Планшет Nexus 7 был приобретен в Польше, чек на товар в последствие был приколот к бланку Tax Free и возвращен в польский магазин в обмен на деньги.
Т е чека у меня на руках нет.
После поломки (перестал включаться) отнес планшет в наш Российский СЦ по гарантии. На ремонт приняли, определили сдохшую МП. Сказали что заказали запчасть из Москвы.
Прошло более 45 дней. Товар не отремонтирован, в СЦ говорят что ждут запчасть. На сайте Асуса по серийнику пишет что ремонт не завершен.
Что оптимально предпринять в данном случае?
- Требовать прекращения ремонта и возврата товара и акта о неустранении? и что мне с российским актом потом оборащаться к полякам за возвратом денег без чека?
- Требовать окончания ремонта и неустойки в 1%. Как обосновать стоимость если нет чека о покупке?
- Требовать от российского асуса нового планшета?
Может еще что то посоветуете?
По сути меня устроит и любой из вариантов, при котором ко мне вернется мой или новый планшет с положенными мне компенсациями за просрочку, так и возврат денег.
-
Moderator
На данную ситуацию закон о ЗПП не распространяется. Здесь можно только рассчитывать на гарантии изготовителя.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|